среда, 16 октября 2013 г.

Beyond: Two souls

Beyond: Two souls
Почти всё моё окружение знает, что я безумно люблю компьютерные игры. Я готова тратить часы на то,чтобы погрузиться в мир видеоигр. Кто-то из вас скажет:"Фу, задротка". Но это совершенно не так. Я отношу себя к числу тех людей,которые просто пытаются сбежать от этого скучного, ничем не примечательного мира, туда где существует что-то такое...чего мы не можем встретить в обыденной жизни. Я с головой окунаюсь туда, где всё зависит только от меня. Может показаться,что я говорю,как уже зависимый наркоман,но нет, не подумайте. У меня нет такого,чтобы часами не вылезать из компьютера, не ходить гулять и вообще...позабыть о своих друзьях. Нет. Это просто помогает скоротать время. Я и книги читаю, и фильмы смотрю,но именно этот способ помогает прочувствовать всю атмосферу происходящего (сюжет) на 100%. Кто-то любит сбежать от реальности включив очередной фильм о страстной любви, чтобы почувствовать всю прелесть этого чувства. А может и фильм про инопланетян или конец света,чтобы спасти мир с главными героями...Ну,а у меня иначе :)

Сегодня я хотела бы поделиться с вами игрой,которая зацепила меня до глубины души. Называется она  Beyond: Two souls (За гранью: Две души). Эта игра вышла 8 числа этого месяца на PlayStation 3. Дэвид Кейдж хотел показать смерть с другой стороны. То,что происходит после того, как человек умирает и знаете...ему это удалось. Главная героиня - Джоди Холмс родилась со странным даром. К её телу, душе привязан дух, который охраняет её с самого рождения. Вместе с Джоди мы должны пережить все её воспоминания с самого начала, чтобы найти ответы на её вопросы. 
В этой игре есть небольшие недочеты,они есть всегда и везде,но они меркнут по сравнению с невероятным сюжетом и, хочу вам сказать, хорошей графикой. Эллен Пейдж очень хорошо вжилась в роль. Ей удалось передать нам все эмоции Джоди. Все чувства,которые она испытывала. Вы себе и представить не можете, как сильно я за нее переживала :) Вот вечно мы заботимся о том,что нас бросил любимый человек, что с учебой не ладиться или с друзьями поругались, а бывают же и хуже проблемы. В разы хуже.


Я испытала такие эмоции во время прохождения. Такое было со мной только тогда,когда я смотрела азиатские фильмы о любви :) Они-то по правде выводили меня на эмоции. Большой плюс игре за то,что там можно полностью изменить сюжетную линию. Концовка игры зависит исключительно от тебя. Если в твоем прохождении умер тот или иной герой,то это не значит,что он умрет у другого игрока. Респектую создателям за это.  Хотела бы отметить хороший актерский состав. Кажется,что каждый актер идеально подходил на ту роль, которую получил.


Постепенно забываю о том, о чем хотела еще написать. Думаю,что смысл вы поняли. Сомневаюсь,что меня читают именно те люди,которые играют, или хотя бы любят компьютерные игры,но я была просто обязана написать. Зато я украсила свой блог очередным красочным постом, который не касается моего ныться и моих загонов, хотя в конце игры я разрыдалась. Знаете, это как хорошо снятый фильм,только он длиться намного дольще,чем какие-то 2 часа.
Вот он - плюс видеоигры. В фильм, который идет максимум 2 с половиной часа, невозможно "засунуть" всё,всё,всё. Что-то нужно сократить, вырезать. А игру можно проходить и неделю. В ней можно воплотить такую идею...



На этом я ,пожалуй, закончу. Спасибо вам большое, если вы несмотря на то,что не любитель поиграть, прочитали этот пост. Огромное спасибо, если вы любите скоротать время сидя перед экраном и активно щелкая мышкой убивая очередных недругов, что так же прочитали и ,возможно, решили в нее поиграть.
Мой вам совет,даже если у вас нет этой PlayStation 3,как и у меня (я её чудом нашла у одного человека), то потратье время и вместо очередного фильма посмотрите на Ютубе прохождение этого шедевра. У вас получится небольшой сериал в несколько серий.Если вы  любите фильмы со смыслом. Если всегда после просмотра подобного фильма,с похожим сюжетом, у вас происходит переосмысления мира и всего,что твориться вокруг...это для вас. Вы не пожалеете. Только заранее будьте готовы к тому,что сами уже никак не сможете повлиять на судьбу Джоди ;)



Всем спасибо за внимание. Надеюсь, что сейчас вы не сидите в полном ауте и с мыслями о том,что я конченая задротка. Просто реально зацепило и хотелось высказаться. Я бы рассказала вам весь сюжет и про духа бы этого, который связан с главной героиней, написала, но мало ли кто-то решиться взять джостик в руки,а я тут всё разложила по полкам. ;)
Ваша V.






Комментариев нет:

Отправить комментарий