среда, 16 октября 2013 г.

Всё чаще и чаще меня посещает мысль о том,чтобы создать еще один блог. Но сделать его полностью анонимным и писать туда всё-всё,что твориться у меня на душе,в моей жизни.Никаких имен,никаких фотографий с людьми,которые меня окружают. Только текст и картинки,которых так много в интернете. Возможно это моя очередная безумная идея, которая может навести вас на мысль о том,что "черт,эта девчонка явно душевнобольная",но нет. Просто я,как и большинствое девочек в этом мире,очень сентиментальная натура. И я далеко не одинока, просто жизнь научила меня,что нельзя так сильно доверять людям. Они могут в любой момент найти тупую причину,чтобы насрать тебе в душу и обвинить во всех человеческих грехах. 
***
Когда я создавала этот блог,я думала о том,что буду описывать тут свои красочные будни. Свою жизнь,которая так била ключом на тот момент, но вместо этого я нашла другой смысл в этой затеи. Теперь тут я могу выговориться. Написать всё,что хочу. Ну,почти. 
Вроде приятно,что меня читают почти все мои знакомые,но с другой стороны я столького не могу написать. Я боюсь признаться в своих чувствах к человеку,который возможно уже наткнулся на |memories|. Я не могу написать тут о своей ненависти к людям от которых меня просто выворачивает. Я молчу о многом. Я рассказываю об этом своим друзьям,да. Но порой "ручка" и "чистый лист" понимают меня намного лучше.
И я не понимаю,почему просто не могу завести электронных дневник,который будет доступен только мне. Видимо,я нуждаюсь в том,чтобы меня читали. Я нуждаюсь в том,чтобы выговариваться посторонним. Однако,многие люди о существовании которых я не знаю ничего... знают меня уже настолько хорошо,что мне станосится дурно от этого.




Комментариев нет:

Отправить комментарий