четверг, 10 октября 2013 г.

второй день рождения любви к SHINee ♥

Сейчас я переживаю немного сложные времена и,признаться,единственное,что спасает меня на данный момент- это музыка. Стараюсь не слушать сопли и нюни,ибо от этого мне становиться дурно. Мне помогают Block B со своим "Very good", так же ребята из BTOB и их "Thriller", но самое то для меня сейчас- это новое MV и песня от одних из самых ярких ребят корейского шоубиза- SHINee. Сегодня мы приветствум "Everybody". Я так ностальгирую,когда вижу их лица. Вспоминаю те времена, когда впервые посмотрела "Hello", " Lucifer", "Ring Ding Dong".Ох,времена. Сколько раз эти ребята вытаскивали меня из пессимистичного "дерьма". Большое им за это спасибо и этот пост я посващаю им
Я испытываю моральное удолетворение и одновременно оргазм после каждого просмотра. Парни в униформе - это что-то с чем-то, а SHINee  так вообще...двойной удар ;) Про танцевальные движения я,пожалуй, и вовсе промолчу. Вы сами должны это оценить.
Ни разу не пожалела,что в свое время отдала предпочтение ♥Минхо. Он даже сейчас умудряется сводить меня с ума
Моё состояние снова приходит в норму. Я выговорилась, я поделилась своими эмоциями и впечатлениями ( от MV я ожидала худшего, люблю брутальных парней из ряда B.A.P. или даже тех же самых Block B,но парни превзошли сами себя). Спасибо всем за внимание ♥ Приятного просмотра :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий