вторник, 24 сентября 2013 г.

Решила написать всё-таки перед сном. У меня всё хорошо. Причин для волнения нет. В жизни происходят грандиозные перемены. Какой раз уже убедилась,что с мальчиками дружить намного проще. Говорят,что дружбы между мужчиной и женщиной не существует,но я не знаю как тогда это назвать иначе? В общем,я как-то даже рада тому,что всё это происходит со мной. За последнюю неделю убедилась в том,что уже не так тяжко переживаю ситуации из ряда:"Мы так клево дружили,но ты говно".В жизни будут ситуации и посерьезней,чтобы заморачиваться из-за этой ерунды. Но подобные "проблемки" и закаляют характер:) Ну,в общем,об этом без подробностей. Ещё чего не хватало:)
Выходные прошли чудесно.С мамой и на море съездили и на "Риддик(а)" сходили. Кстати, первые 2 части более захватывающие. 
В субботу у Бори был день рождения. Купила ему подарок,а когда собралась поздравлять,выхожу,а там 5 парней. Растерялась немного,но потом влилась в атмосферу. Было очень весело,правда холодно. Ох,чтоб большинство моих выходных деньков выдавались такими хорошимим. Даже вспоминать приятно:) 
Не хочу больше писать ни о чем хорошем. Завистников много,сглазят же еще. Обычно,когда у тебя всё хорошо...найдется та самая собака лесная,которая всё испортит!
Надо бы уже заканчивать маится ерундой и прекращать писать в блог. Иначе весь мир будет в курсе того,что же твориться у меня в голове.Не правильно это. Нам уже рассказывали в универе про соц. сети. Начинаю подумывать о том,чтоб нахрен удалить половину записей со стены и фотографий. Слишком мы раскрываем себя. Как заставить себя прекратить? Ох.
Ну,и на последок,что бы пост не казался таким уж "пустым" кину вам немного музыки,которую слушаю в последнее время.Первые 2 песни так вообще цепляют.
И конечно же фотографии,которые были сделаны не так давно:)
Всем хорошей недели









 






Комментариев нет:

Отправить комментарий