понедельник, 4 ноября 2013 г.

Вот и подходят к концу выходные дни. Я уже и забыла,как это - сидеть дома и смотреть сериалы,фильмы о любви. Частенько у меня бывает такое,что хочется просто провести время дома. Ничего не делать и просто мечтать, просматривая очередную дормау о банальной,но такой красивой любви. Сегодня досмотрела заключительную серию "Наследников",которая только вышла на той недельке и тут же решила начать смотреть "Кто ты?". Немного разочаровалась и спустя 15 минут выключила первую серию. На день не было никаких планов,кроме как зубриловки домашнего задания. Я не я,если буду делать её в тишине. Музыка уже слегко надоела,поэтому я решила включить какой-нибудь фильм. Как вы догадались, он естественно был корейским :) 
Наткнулась я на него совсем случаной и смотреть начала только из-за положительных отзывов. Не думала,что корейцы могут снять такую пошлятину,но фильм мне очень понравился. Теперь так и путай номера, вызванивай парней. ;)

Не могу написать больше. Я-то каждый раз надеюсь,что вы посмотрите тот фильм,про который я тут пишу. В общем,время я потратила не зря. Домашнее задание сделано. Настроение отличное. Ах да,название фильма:"Мой партнер". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий