понедельник, 4 ноября 2013 г.

Опять ерунда.

Я надумала и сейчас буду осуществлять то,что планировала. Я думала об этом давно,но озвучила только один раз. И вот сейчас,печатая очередной пост,я поняла,что нужно незадумываясь действовать! Пока не знаю с чего бы начать,но бросать это дело я не собираюсь :) К сожалению, я никогда не напишу здесь о том,о чем сейчас думаю,но это не так важно. Люблю писать банальщину и не буду изменять сама себе.
***
На часах 22:24. Завтра ехать ко второй паре. Опять рано вставать. Спасибо хоть,что не к первой. До универа ехать целый час и теперь я стараюсь ложиться раньше,чем тогда,когда училась в школе. Знаете,что-то у меня не получается :) Выходные прошли отлично. Даже несмотря на то,что я почти все дни просидела дома,это было как-то...нерезмерно уютно. 
Я натура мечтательная и эти выходные провела с пользой. К сожалению фильмы-это всего лишь фильмы, в жизни так не бывает,но кто знает...
Без проишествий тоже не обошлось. Наверное,когда я буду замужем и буду готовить еду для своего мужа я убъюсь. Просто жарила овощи и обожгла руку аж 2 раза. Пальцы жгло адски. Что я только не делала. И под холодную воду их сувала и кремом мазала. Ничего не помогало. Спас меня только один человек,который помог отвлечься...и боль сама по себе стихла.
Вечера проходили тихо и мирно. Задали очень много домашнего задания,поэтому я растянула их на выходные. Напротяжении двух дней я включала "Выбор буд." и "Наследники" и отлично проводила время. Делала дела. Даже уборку. Сама. Без маминых криков. Вот что со мной делают такие вещи ;) Всем мамам советую. Ваша дочь образумится. 


Да,таких фотографий у меня меренно-немеренно. Даже не знаю,что вам еще рассказать. Сейчас я безумно жду день своего рождения и новый год. Знаю,что чем больше ждешь,тем меньше получить,но всё же? Как же не ждать своё 18летие и самый волшебный праздник в году? Все предыдущие праздники проходили на "ура",думаю,что и с этими ничего не случится.
***
У меня сейчас такой прилив сил. Такое хорошее настроение. Давно я не чувтвовала себя вот так. Ощущение,что нет никаких проблем. Что всё хорошо. Завтра 5 пар, и это не вызывает у меня никакого негатива. (посмотрим,что я скажу завтра). Домой вернусь после 17:30. В это время только закончится последняя пара,но не страшно. В среду не надо на учебу,а это значит,что целый вечер у меня будет свободен. Нужно сходить поздравить дурга с днём рождения,а то всё никак не получается у нас встретиться. Такая ностальгия. Давно я не писала всякую ересь. Всё подряд. Всё,что приходит мне в голову. Мыслей куча и они все путаются в моего голове. Я не могу собрать их в кучу. Хочется написать об этом,о том. Не помню,когда со мной было такое в последний раз. Посмотрите ярлычки. Я пишу всё меньше и меньше . Июнь (1), Июль (1). Ужасно.
***
Знаете,я пожалуй пойду,пока у меня не появилось желание стереть всё то,что я только,что написала. Чувствую,что осталось до этого совсем чуть-чуть. Заранее прошу прощение за то,что получилась какая-то несвязанная каша-малаша. Зато хоть что-то написала :)
Нужно возращать свой блог к жизни. Хоть какое-то у меня есть занятие ;)
Всем спасибо и удачной недели

Комментариев нет:

Отправить комментарий