четверг, 7 ноября 2013 г.

Как же,однако,быстро летит время. Проходит неделя за неделей. Кажется,что только вчера был понедельник,а завтра уже пятница. Всё чаще сравниваю школьную жизнь со студенческой. Разница на лицо. Но странно, я не выматываюсь так, как раньше :) Боюсь,что сейчас сглажу или что-то в этом роде. Да еще моя первая сессия не за горами. Я очень волнуюсь,но надеюсь,что всё обойдется...
Насчет школы. Неудевительно,что я не общаюсь практически ни с кем с бывшего класса. Как с ребятами с 9-го, так и с 11-го. А думала,что мы постоянно будем поддерживать связь. Нет,ребят,ерунда это всё. Вы мгновенно забудите друг про друга. Не знаю, хорошо оно или плохо, но я не особо страдаю от этого. Скучаю иногда,но не убиваюсь. Нужные мне люди всегда будут рядом. Не вижу причин переживать.
Вернемся к универу. Во вторник мы осидели 5 самых адских пар. 2 анг. русский и 2 экономики. Как мы только не развлекали друг друга. Предполагала, что я буду выползать из универа,но нет. Мне просто повезло. Я была полна энергии. Странно? Я-то после 6 уроков готова была "выйти в окно", а тут...О,чудо.
В общем,остался один учебный день на этой недельке и я скажу "привет" выходным ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий