воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Зима пришла. До конца "Наследников" 2 серии. Близится зачетная неделя. "Обожаю" просто!

До дня моего рождения осталось совсем чуть-чуть. Я уже с нетерпением жду когда же наступит этот день, но ужасно боюсь разочароваться в собственном празднике. У нас уже выпал снег. Если первая моя реакция была отрицательной, то сейчас я ему очень рада. Несмотря на холод, мне нравится прогуливаться по снежной улице вместе со своей собакой. Как жаль, что это скоро мне снова надоест. 
На днях я решила покапаться в своем шкафу, чтобы найти вещи, которые значительно помогут мне утеплиться в это суровое время года и наткнулась на шапку, которую покупала в Польше больше 2-х лет назад. Она очень клевая, но ты попробуй выйти в ней на улицу в нашем угрюмом и жестоком Калининграде. Тебя тут же засмеют. Хотя, кого волнует? Она всё равно классная :3 
***
Близится зачетная неделя. Хотя, некоторых преподавателей приспичило начать ее заранее, ибо они не хотят, чтобы зачет выпал на 31 декабря, а такое уже случалось. В среду я сдаю первые 30 вопросов по высшей математике. В пятницу след. 30, а через неделю всё, что останется. Во вторник уже будет английский. Самое обидное, что вся эта белеберда выпала на ту неделю, когда мне исполняется 18 лет. Обидно. 
***
На этом я закончу. Нужно уже ложиться спать. У меня осталось 2 дня, чтобы выучить эти 30 вопросов. Хорошо, что под рукой нет колющих и режущих предметов, а то нервишки мои уже начинают шалить.
Ладно, не буду вас пугать. Спокойной ночи
P.S.
Вот, что ещё меня очень сильно расстраивает :(


Комментариев нет:

Отправить комментарий