воскресенье, 22 декабря 2013 г.

День рождения ♥

Пожалуй, я с уверенностью могу сказать, что это был мой самый лучший день рождения. Я столько нервов потратила, я так сильно переживала, что что-то пойдёт не так, ведь этот, 18-тый день рождения, должен пройти лучше, чем все предыдущие  К счастью, всё обошлось и мой праздник прошел намного лучше, чем я даже могла представить. Да, большое спасибо родителям, которые устроили мне мой день рождения, который я запомню на всю свою жизнь. И отдельное спасибо тем людям, которые поздравили меня в этот день. Не просто написали мне в соц. сети, а соизволили позвонить или даже придти и поздравить меня лично. Обойдемся без лишних слов. Не думаю, что это нужно. По фотографиям и так видно и понятно, что мы делали. Хотела бы я пережить этот день еще раз, но не хотела бы что-то изменить. Сейчас пишу, а улыбка не слезает с моего лица. Сколько приятных впечатлений принес мне этот день. Жаль, что он больше никогда не повторится.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий