среда, 12 февраля 2014 г.

Гостья.

Это немного трудно-обновлять блог каждый день. Моей фантазии не хватает уже ни на что, да и неоткуда черпать вдохновение.
Думаю, что было бы неплохо каждый день посвящать один пост какому-нибудь фильму или сериалу, просмотренному мной. Знаю, что иногда вечера бывают настолько скучными и одинокими, что хочется сесть и посмотреть что-нибудь ненавязчивое. Очень трудно найти что-то под настроение. Надеюсь, что я смогу хоть как-то помочь. Предупрежу вас заранее, что я большой фанат азиатских фильмов, поэтому они тоже будут тут мелькать.
Странно, но это был первый фильм, который пришел мне на ум. Я, признаться, очень долго не хотела его смотреть из-за того, что фильм был снят по роману Стефани Майер. "Сумерки"  хорошо так повлияли на мою и без того слабую психику, особенно тогда, когда вышла часть про Беллу, которая была беременна, и ломала себе все кости.Ну ладно, сейчас не об этом. Этот фильм я посмотрела в то время, когда сдавала первую сессию. Мой мозг был просто перегружен лишней информацией, касаемой социологии, философии и т.д. 
Я нуждалась в отдыхе. На "Гостью" я случайно наткнулась на одном из пабликов в контакте, посвященному разнообразным фильмам. 
В общем, я не знаю, что там во мне перемкнуло, какой механизм заклинило, но я моментом включила этот фильм и посмотрела на одном дыхании. Сейчас очень трудно написать свои впечатление об этом фильме, ибо смотрела я его около месяца назад, но я отчетливо помню, что сидела как завороженная, в тот момент, когда на экране появились титры, и "пережевывала" фильм в своей голове. (Нет, я не ушла в загруз, это просто мои инопланетские штучки:))
Ребят, только избавьте меня от нужны рассказывать вам о том, какие там обалденные актёры. Какая продуманная сюжетная линия и что там обычно пишут люди в своих отзывах после того, как посмотрели фильм, который им вроде как понравился? Я думаю, что вам стоит просто включить и посмотреть. Просто либо разочароваться в нём, либо "о боже, какой фильм. посмотрю-ка я его ещё раз". 
Описание вы с лёгкостью найдете в интернете, поэтому тут оно тоже будет не к месту. 
Всем приятного просмотра ~
P.S.
Чтобы вы долго не искали:http://www.kinopoisk.ru/film/477647/

Комментариев нет:

Отправить комментарий