среда, 12 февраля 2014 г.

Эталон мужской красоты.

Вопрос, который мне задали совсем недавно поставил меня в тупик. Звучал он примерно так: "Вик, твой эталон мужской красоты?". И вы знаете, тут я поняла, что в моей голове образовалась черная дыра, в которой канули все мои мысли. Я стояла и пыталась вспомнить всех популярных мужчин, которых я только могла знать. Первым мне в голову пришел, естественно, мой любимый и неповторимый Ченнинг Татум, но не знаю почему, я не ответила, что он является для меня эталоном мужской красоты. (Слишком уж он смахивает на типичную голливудскую звезду, несмотря на свой талант.) Дальше я вообще потерялась в своим мыслях. Этот вопрос не давал мне покоя. Сказать по-правде, я сама по себе человек очень влюбчивый, и может немного ветреный. Мне сложно остановить свой выбор на каком-то одном человеке. Я готова была уже ответить:"Ну, глаза как у...", "Нос как у...", "Губы как у..." и получился бы идеальный человек. Но прошла бы вечность, пока я бы вспомнила какие у кого губы, нос, волосы, большой палец на левой ноге и т.д. Человек, задавший мне этот вопрос, не требовал сию минутного ответа, поэтому, когда я вернулась домой, я вновь задумалась. А правда, кто же он- мужчина, который сводит меня с ума своей красотой? Всё началось с того, что я пришла к выводу, что он обязательно должен быть азиатом. ( Все в моём окружении все знают, что в средней школе я очень любила аниме, а сейчас отдаю предпочтения Южной Корее и k-pop(у)) 
Дальше я не долго думала и остановила свой выбор на Lee Soo Hyuk(е). Когда-то он правда свёл меня с ума. 
Я очень боялась признаться человеку в своём выборе. Никто и никогда не понимал моего пристрастия к  азиатам, Южной Корее и ко всему, что с этим связано. На самом деле, я и сама не могу себе ответить, что такого особенного я нашла во всём этом. Может, в прошлой жизни я была азиаткой? (Да-да, я верю в реинкарнацию)
Когда я назвала его имя, я была готова услышать критику в адрес своего выбора. Насмешки. Всё, что угодно. Я была готова ко всему. Однако, человек одобрительно качнул головой и попросил рассказать о СуХёке побольше, включая показ его фотографий. Если говорить коротко, то СуХёк- южнокорейская модель и актёр. Для меня он необычайно хорош собой. Он высокого роста, что особо не характерно для корейцев. У него невероятный голос, который врезается в память. Красивые скулы, которые сразу же бросаются в глаза. Да, его внешность немного специфическая из-за того, что нос имеет необычную форму и уши немного топорщатся, но это, я не считаю недостатками. 

Не знаю, как всё это подытожить, ибо я уже всё сказала. Эталон мужской красоты для меня- Ли СуХёк. Несмотря на его худобу, и некую женственность  он всё равно невероятно красив. Однако ,я думаю, что если через год мне зададут такой же вопрос, я могу назвать  и другое имя потому, что в моей голове всегда творится нечто непонятное и вкусы могут поменяться за такой большой срок. 
Очень было бы интересно узнать у других людей, кого же они считают для себя эталоном красоты. К сожалению, меня читает ничтожное количество людей, которые вряд ли напишут мне ответ, поэтому я теперь знаю, какой вопрос буду задавать людям ближайшее время.
Всем спасибо за внимание и надеюсь, что вы не разочарованы в том, что я истинный фанат азиатской культуры. Всем пока ♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий