пятница, 22 августа 2014 г.

Спустя 6 месяцев я внезапно вспомнила о существовании собственного блога. Не могу объяснить чем вызвано моё столь долгое отсутствие. Точней, просто не могу придумать себе оправдание, ибо причина одна - лень. Да, я в последнее время очень сильно обленилась и ладно, если раньше я пропадала месяца на 2, то на полгода...это уже слишком.
Естественно информации накопилось столько, что невозможно будет "запихнуть" её в один пост. И не обещаю, что опять буду писать чуть ли не каждый день, как было раньше, поэтому постараюсь об основном написать сейчас.
Начну с того, что 23 июня я удачно закрыла первую в своей жизни летнюю сессию. Сказать, что я побывала в аду - ничего не сказать. Тут я уже была готова принимать любые успокоительные, только бы они помогали. Благо, обошлось без этого. Да, мне бы только в драмах и играть. Актриса из меня отличная. Преувеличивать я люблю. 
В такие моменты ( в моменты сдачи сессии) я начинала скучать по школе. Ох, тогда меня пугало просто слово "контрольная". Знала бы я, что когда-нибудь буду смеяться над тем, как у меня тряслись колени, когда я слышала это злосчастное:" и к доске у нас пойдёт...". 
Да, не просто быть студентом, но весело. Пары у нас отменяли чаще, чем школьные уроки. Намного чаще. Учителя там, похожи на школьников, которые захотел - пришел на урок, не захотел - не пришёл. Ой, да не мне вам об этом говорить. 
Ну, а дальше, естественно, речь пойдёт о том, как я провела это лето. Сейчас начну эту сентиментальную речь из ряда "кто-то пришел, кто-то ушёл, а кто-то соизволил остаться". Если вы понимаете о чём я. 
Признаюсь, что это лето намного хуже предыдущего, ибо нам уже далеко не 17. Я и мои друзья столкнулись с разнообразными "взрослыми" проблемами. Кто-то работал сутки напролёт, кто-то проводил всё своё свободное время с болеющей бабушкой, за которой нужен глаз да глаз, а кто-то и вовсе ушёл в море или оказался в армии. 
Погода подкачала. Солнышко и нескончаемую жару я увидела только в июле. Весь июнь (пока сдавала сессию) и весь август (когда остается немного времени повалять дурака) я проходила в штанах. Льют дожди. Холодно. Стараешься, выходя на улицу, одеваться достаточно тепло, что бы не замерзнуть.
Больше в голову не идёт ничего о чём можно было бы написать. Пожалуй, я тогда закончу на сегодня. Простите, что так мало и что этот пост ну совершенно не несёт никакой смысловой нагрузки. 
Ваша V.Sh.


Комментариев нет:

Отправить комментарий