пятница, 22 августа 2014 г.

Summer ♥

Допустим, что в предыдущем посте было слишком много лишней информации касаемо универа и прочей ерунды. В этом посте я хочу уделить больше внимания лету. Да, я уже писала о том, что Калининград расстроил меня своей погодой, но с другой стороны я успела "выгулять" все свои летние наряды, которые мне уже порядком так надоели и тот факт, что сейчас я не выползаю из штанов не особо расстраивает меня. 
***
Я писала уже год назад, что это моё лето будет длиться меньше, чем 3 месяца. Так и есть. Летние каникулы начались у меня, грубо говоря, с 24 июня. 23 числа я сдала свой заключительный экзамен по высшей математике, на котором хорошо так понервничала. Дальше всё, как в тумане. Где я была? Что делала? Кто был со мной в этот момент?
Я пересматриваю фотографии и не могу понять, в какой временный период я делал всё это? Поездок на море было ничтожно мало, зато на озеро мы, первое время, ездили чуть ли не каждый день, в связи с чем, вся я была в комариных укусах. Ноги выглядели безобразно и постоянно чесались. Однако, я первое время не особо переживала, но был один момент, когда я просто прокляла то насекомое, которое укусило меня за колено и чей укус не проходил около месяца. 

 

***
В голове всё перемешалось. Отвлеклась буквально на 15 минут и совершенно потеряла мысль. Есть пару вещей, о которых я сейчас думаю, но писать о них совершенно не хочется. Это такое...личное, но держать в себе тоже тяжело. 
Помимо каких-то обычных воспоминаний, из ряда - я была на море, я была у подруги, это лето запомниться мне тем, что...я лишний раз убедилась, что не просто так люди появляться в наших жизнях и не просто так возвращаются в них, если когда-то ушли.
Это лето не научило меня чему-то новому и не думаю, что я как-то поменялась за эти 2 месяца, однако, избавить от чувства, что всё не так, как было раньше просто невозможно. 
И дело не в волосах, которые успели отрасти, в чём-то другом. Но в чём?
***
Это лето не принесло мне кучу новых знакомств, как было год назад. Я провела его с теми людьми, которых знаю достаточно давно. С которыми уже успела хорошо дружиться или с которыми познакомилась в универе. 





***
Сейчас рано подводить какие-то итоги, но если вкратце, то всё, как в тумане. Я помню это лето какими-то фрагментами, но не могу собрать картинку целиком. Самое основное, главное, запомнила, но написать об этом не могу, а всё остальное просто вылетело из головы. Вика, неужели так трудно было запомнить 2 месяца своей жизни? Видимо, что да. Старею. Боюсь, что в след году пост про лето можно будет описать одним предложением:" Что я делала этим летом - не помню". хахаха 
В любом случае, осталась буквально неделя. Может я успею освежить свою память и написать сюда?
Хотя, никто не может быть уверен в том, что я снова не пропаду на 6 месяцев, правда?
P.S.
В действительности решила написать, чтоб потом
было что вспомнить, ибо это так классно-
перечитывать свой блог ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий