вторник, 26 августа 2014 г.

Batman ♥

Не важно, кто скрывается под маской, героем может быть каждый. Даже простой человек, накинувший куртку на плечи мальчика, считающего, что его мир рухнул. 

_____________________________________________________________________________
На то, чтобы любить бэтмена у меня есть свои причины. Нет, дело совершенно не в его суперспособностях, в характере или даже во внешности. Дело тут совершенно в другом. 
Не хотелось бы вдаваться в подробности. Описывать тут целую историю о том, как всё началось. Если сказать вкратце, без всяких объяснений, то всё дело в одном человеке. 
Год назад моя подруга обзавелась красивой футболкой в стиле бэтмен. Не знаю как, что и почему, но эта футболка просто запала мне в душу и периодически Надя делилась ей со мной. Скажем, это было что-то вроде "вещь на двоих". 
И, грубо говоря, на момент нашего знакомства, с тем самым человеком, с которого всё и началось, я была в этой самой футболке. От туда ко мне и прицепилось это злосчастное "Бэтмен". Каждый раз, когда мы пересекались, он(а) называл(а) меня не по имени, а именно так. 
Дальше уже и подружки стали моментами подшучивать надо мной иногда так же называя. Самое интересное, что мне нравилось это. 
А дальше уже я решила поинтересоваться что же из себя сам представляет этот вымышленный персонаж. У нас есть сходство. Летучие мыши спят днём и бодрствую ночь. Это просто точно про меня. И этого достаточно, чтобы называть себя истинным бэтменом. ( ха-ха)


Трудно объяснить зачем я всё это написала. У каждого из нас есть свой любимый супергерой и сейчас я, вроде как, пояснила, почему мне нравится бэт, но с другой стороны это всё похоже на бред сумасшедшего. 
Просто бывает, что нахлынет и хочется о чём-то написать. Сегодня я нашла тему, пусть она даже и  немного глупа
В любом случае, теперь я просто скупаю люблю атрибутику с этим персонажем и недавно обзавелась классной футболкой и юбкой. И осталась очень довольна этими вещами.

(фотографию юбки скину в другой раз)
Спасибо, что читаете. 
Ваша V.Sh ака Бэт
ха-ха-ха 


Комментариев нет:

Отправить комментарий