воскресенье, 24 августа 2014 г.

Sea ♥

Ничто не вызывает во мне такое чувство душевного спокойствия, как море. Оттуда никогда не хочется уезжать. И нет, я сейчас не имею ввиду эти бесконечные валяния на пляже в погоде за идеальным загаром. Я говорю про те моменты, когда ты приезжаешь на море, чтоб просто прогуляться вдоль берега. Может, присесть где-то на ели-теплый песок и ни о чём не думать. Совершенно. Освободить свою голову от посторонних мыслей и просто наслаждаться этим невероятным запахом, шумом волн. 
В этом году я реже видела море, чем в предыдущем. Однако, я всё равно довольна тем, что вообще находила время туда выбраться. Сейчас я бы многое отдала, чтобы вновь оказаться там. До начала учебного года осталась неделя и думаю, что нужно выкроить денек для очередной поездки к морю ♥
Совсем недавно мама согласилась вывезти меня и Рональдо на пляж. Это была незабываемая поездка. Мама чувствовала, что мне это необходимо. Это был самый лучший день за весь август. 20 число. Впервые в жизни мы ни разу не поругались. Мы даже наслаждались обществом друг друга. Оказывается, море ещё и сближает людей. 
Именно в этот день я забыла о всех проблемах, заботах. Я действительно не думала ни о чём. (Ну, кроме того, что намочила штаны, пока от волн бегала). Весь стресс, негатив, как рукой сняло. 
Я играла с Рональдо. Бегала с ним по волнам. Будто мне было лет 15. Да, в душе я ещё тот ребёнок и иногда позволяю ему вырваться наружу. В этот день я позволила и не жалею.
Не думаю, что дальше слова уместны. Напишу одно: Мне действительно жалко тех людей, которые никогда не видели моря....



















Комментариев нет:

Отправить комментарий