четверг, 28 августа 2014 г.

Blessedness ♥

Сегодня был чудесный день. Мы осуществили задуманное, съездив на море.
Сказать, что это была чудесная поездка, не сказать ничего. В такие моменты действительно начинаешь жалеть, что лето заканчивается. 
По дороге к морю мы успели и поговорить обо всём, что произошло с нами за те дни, пока мы не виделись и попеть любимые песни, посмеяться над лицами людей, которые проезжали мимо и замечали наши гримасы, которые получались сами собой во время пения. В общем, начало поездки меня уже радовало. 

Добравшись до места назначения, мы бросили машину на ближайшей парковке и отправились к пляжу. Найдя место по душе мы разложили плед, накидали вещей и завалились на песок. Было уже около 18:00, но ни я, ни Лена не чувствовали холода. 
В связи с тем, что мы находились далеко от променада, людей было не так уж и много. Половина из них и вовсе уехала, через 15 минут после того, как мы "наведались" к морю.
Немного поваляв дурака, мы решили не терять зря времени (точнее последних солнечных лучей) и принялись фотографировать друг друга. (Без этого уже никак, если честно. Словно традиция).
Фотографии получились, на удивление, неплохими. Хотя, удачных могло быть и больше, если бы я не дурачилась.





На самом деле фотографий очень много. Просто не все из них можно сюда выложить. Боюсь людская психика не выдержит фотографий из ряда "давай я прыгну насчёт 3" или просто случайных кадров.
В любом случае я осталась довольна и моя лента в инстаграме сейчас загажена (простите за слово такое ужасное) до невозможности.
Да, сегодня я проявила себя просто с наилучшей стороны. Подругу любимую от неприятностей на дороге уберегла, как ехать ей подсказала, да и к тому же взяла с собой на море бутерброды собственного приготовления, наш любимый чай в термосе и сладости. Не, ну просто идеальная женщина.
Естественно, после своего рода фотосессии, мы решили перекусить.
Да, еда , действительно, на свежем воздухе вкуснее.
Дальше мы просто валяли дурака. Разговаривали. Играли с Рональдо.
Нас пару рас пытались охмурить какие-то парни, мужчины, дедули. На самом деле это приятно. Кто не любит излишнее внимание к своей персоне, да ещё и от противоположного пола?

Но на наших лицам просто было написано это категоричное: "Нет!"
Хотя, это и не так важно, интересно, чтоб об этом писать.
За этот день у нас появилась куча совместных фотографий. Жаль, что они все на переднюю камеру, но может быть в след. раз найдётся человек, который составит нам компанию и фотографий вдвоем с подругой будет больше.

Уехали мы около 9, когда поднялся сильный ветер и начинало темнеть. Дорога домой была быстрее и короче, чем дорога до моря. Впрочем, как и всегда.
Наверное, я закончу на этом. Спасибо, что читаете.
Ваша V.Sh.
P.S
Это была просто поза дня. Не знаю, что я пыталась тут изобразить, но мои руки выглядят действительно странно.
Наверное, это статуя свободы в русском исполнении. ха-ха
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий