воскресенье, 31 августа 2014 г.

Last summer days.

Заключительные летние деньки проходят просто замечательно. Сейчас я ещё больше начинаю жалеть, что вот-вот наступит осень и опять эти серые, однообразные будни. Больше всего боюсь, что снова придёт ко мне та самая депрессия, с которой я ели справляюсь каждый год...
Ладно, не буду сейчас раньше времени о плохом. 
1. 29 августа
Позавчера у нас был семейный поход в кино. Я, Лена и мама купили билеты на премьеру фильма "Если я останусь." Мне он очень понравился. Из кинотеатра выходила заплаканная. (Я просто очень эмоциональная. Это не значит, что там ревели все. Только я и моя, такая же сентиментальная, подруга).
В общем, с большим удовольствием посмотрю его ещё раз, когда он появится в интернете.

После похода в кино, мама бросила нас на произвол судьбы и уехала по своим делам, а мы же отправились бродить по магазинам. 
Я лишний раз убедилась, что магазины у нас бестолковые. Однако, я сумела порадовать себя незначительными покупками. Я купила пару тетрадей для универа и тапочки, которые были так необходимы мне. (Чтоб носить юбку с бэтменом).





























Извиняюсь, на момент фотосесии мои тапочки были слегка не в "форме" после вечерней 
прогулки.
Дальше время быстро пролетело. Вечером я встретилась с друзьями, которые уже успели оценить и юбку и новую обувь. С ними и вечер пролетел незаметно. Иногда мне тяжело понять их шутки, однако, это не портит всю картину в целом. Бывают моменты, когда я вливаюсь и мы на одной волне. В этот вечер так оно и было.
В целом денёк был неплохой, хоть и пролетел так быстро.
Я рада своим покупкам. И рада тому, что свет (правда было уже темно) наконец увидел мою новенькую юбку ;)
Ваша V.Sh





Комментариев нет:

Отправить комментарий