понедельник, 1 сентября 2014 г.

|1st of September|

По-хорошему мне уже давно пора лежать в своей постели и видеть, хм, сон 10, наверное. Однако, я всё никак не могу выключить компьютер. На что-то вечно отвлекаюсь. То напишет кто-то, то музыку приспичит послушать. А сейчас я и вовсе вспомнила, что надо бы и блог обновить.
Ну, для начала, я поздравляю вас с началом учебного года. С началом осени.
Сегодня в городе было много детей, одетых по форме. Гуляя с собакой, проходила мимо школ и слышала эту торжественную речь. Эх, я скучаю по своей 46. Я бы с радость сходила бы туда на линейку сегодня, но смысла в этом нет... Обзаведусь детьми и тогда ещё мне мало не покажется.
Сентябрь начался хорошо. Встретила я его, опять же, со своей близкой подругой - Еленой. Мы собирались собрать больше народу, но Марина отравилась, а смысл звать из-за этого кого-то еще? Мы и решили, что нам и вдвоём будет неплохо.
В универ сегодня не надо было (ещё один выходной), поэтому я до обеда ждала Лену дома. Потом мы отправились в магазин. Купили всё, что нам было нужно (опля. секрет), заказали суши и отправились к ней. Дальше обычная дружеская, душевная посиделка.
Правда, спустя, примерно, час в нас уже кто-то вселился и мы творили безумные вещи.
Кому мы только не позвонили. Под какую музыку только не зажигали. 
Зачем ещё кто-то нужен, когда нам и вдвоём так хорошо? 
В общем, день выдался чудным. Очень жалко, что сейчас (из-за учебы) мы будем реже видеться, но не думаю, что это как-то повлияет на нашу дружбу. Желаю всем таких подруг, как она ♥ 
Всем спасибо. Ваша V.Sh


Комментариев нет:

Отправить комментарий