вторник, 2 сентября 2014 г.

... so tired ...

Вот и подошел к концу первый учебный день. Я рада, что он наконец-то закончился, однако, завтра меня ждет день не лучше. Сегодня надо было хотя бы ко второй паре, а вот завтра... В 7 утра я уже буду должна стоять на остановке и ждать эту ненавистную 63. Опять соберем с Мариной все утренние пробки. Будем ходить сонные, будто нам кто-то не давал лечь пораньше...
_________________________________________________________________
День пролетел как-то незаметно. Я до сих пор не осознаю того, что лето закончилось и пора бы уже взяться за голову. Мне всё кажется, что сегодня я просто съездила по делам. Вымоталась. И завтра снова смогу поспать до обеда и восстановить свои силы. Но увы...
Завтра я буду ещё более замученная, чем сегодня, мне кажется. После двух пар (начнутся они в 8:30) я буду вынуждена съездить к своему репетитору по англ. (Она замечательный преподаватель, но сейчас я не готова к такой нагрузке...)
А после, слава Богу, я буду делать всё, что захочу, ибо в четверг нам пока ещё не поставили пары. (Спать я буду, а не всё, что захочу, ага).
В любом случае, наличие выходного в будний день меня очень радует. Надеюсь, что четверг так и останется "пустым"...
_________________________________________________________________
По моему убитому лицу видно, что утро было совершенно не добрым. Ещё бы - встать в 6:30 утра. Хотя, сегодня мне это далось с какой-то необычайной легкость. Через неделю я буду просто сползать с постели. 
_________________________________________________________________
Дальше всё как-то...Не знаю...Не могу подобрать слово. 
Дорога была, как обычно, выматывающей. Эта пробка на вокзале, которую мы объезжали больше 30 минут. Зашла в универ, эти стены, которые так давили, узкие коридоры. Не сказать, что я была не рада, что снова очутилась там, но и как-то особого чувства счастья не испытала.
Было классно конечно увидеть всех ребят. Всех кроме одного человека. (Я думала, что меня стошнит. Благо обошлось).
Пары прошли быстро и вот мы уже (с девочками) едем в город поесть любимого салата. Часа нам хватило, чтоб набить животы и мы разъехались по домам. 
Дома уже всё, как обычно. Немного дневного сна. Интересная книга и фруктовый чай. А вечером много-много эпизодов running man
_________________________________________________________________
На этом я ,пожалуй, закончу. Всем пока. 
Ваша V.Sh






Комментариев нет:

Отправить комментарий