пятница, 30 января 2015 г.

Happy Birthday ♥

Немного навеяло и я решила создать ещё одно воспоминание. 1:39. Мне не спиться и я подумала написать пару строк про день своего рождения. 
Буквально чуть больше месяца назад мне исполнилось 19. Признаться, до своего 18летия, я думала, что все мои праздники по случаю рождения будут такими же ужасными, унылыми, как и предыдущие, но нет! 2 последних были самыми замечательными в моей жизни. ♥
На этот раз не было такого столпотворения, но веселья от этого было не меньше. Меня приехали поздравить мои самые близкие подруги и моя любимая тётя с мужем и сыном. 
Сказать по-правде, в последний момент, я была готова всё бросить. Закрыться в комнате и не встречать гостей. Как мы знаем, за всё хорошее нужно платить, и я заплатила достаточно за этот прекрасный праздник. До сих пор помню, как пришла на английский к репетитору и проплакала всё занятие. Мне было так неудобно перед преподавательницей, но она знает меня ещё с начальной школы, поэтому мне не составило труда открыться ей и она сказала мне нужные, на тот момент, слова.
Мой день рождения выпал на субботу, а это значит, что поздравления от любимых социологов я получала не универе, как в том году (неучебный день), а просто в интернете. Выспаться мне не удалось, потому что с самого утра я была завалена различными делами, такими как уборка, например. 
К вечеру все стали съезжаться и, увы, к приезду первых гостей (тёти) я не успела собраться. Потом постепенно, принимая поздравления, я сделала из себя конфетку и была готова сесть за стол с девочками.
Ну, а дальше не буду ничего расписывать. Спать мы с М, которая осталась у меня, легли около 7 утра. Что же, этот день рождения я тоже не скоро забуду, как и предыдущий ♥







Комментариев нет:

Отправить комментарий