вторник, 3 февраля 2015 г.

Snow ♥

За окном идёт снег. Так красиво. В этом году у нас не было полноценной зимы. Не было этих суровых морозов и сугробов. Не было этих бесконечных пробок из-за гололёда. Всё выглядело так, будто поздняя осень. 
Дожди приносящие с собой помимо грязи ещё и какое-то чувство депрессии, замкнутости и бесконечного желание побыть одному.
 Зато как было радостно, когда выглядываешь в окно, а там кружат хлопья снега. На душе даже, как-то, теплей становилось. Был день, когда я не смогла пересилить желание выйти на улицу в момент снегопада. Это был чудесный день. Я взяла свою собаку и мы пошли на прогулку. Хоть она не была долгой, но я успела насладиться этим морозным воздухом, кучей снега во дворе и удивленным выражением лица (не могу написать "морды") Ронни, когда снежинки падали ему на нос. 
Я надеюсь, что в феврале будет ещё один такой день. Или даже два. Но самое главное, я надеюсь, что уже к этому времени мы с Ронни будем гулять не одни, а с человеком, которого я жду уже на протяжении долгого периода времени...



Комментариев нет:

Отправить комментарий