четверг, 12 февраля 2015 г.

Вот и берег. Пусть никто не верит
В то, что навсегда от нас ушла беда.
Но в нашем море есть не только горе,
Жаль, что время убегает в никуда.


Ох, столько хочется написать, но я так и не научилась вовремя разгребать этот бардак в своей голове. Я знаю о том, что меня беспокоит и о том, чего я так долго жду, но стоит ли говорить, писать об этом?
Мне так нравится делать вид, что я не такая как все. Жалеть себя и думать, что меня никто не понимает, но это же так смешно. Ненавижу, когда люди так делают и сама же...
На самом деле есть кое-что, что не дает мне покоя от этого даже как-то тошно становится.
Всё меняется. Так быстро. В один момент. Бам и теперь всё как-то иначе....
Боюсь, что вы не понимаете, что я хочу этим сказать. Просто, время так быстро летит и всё вокруг мы принимаем, как должное. Будто так оно и должно быть. А когда оглядываемся назад жалеем, что не наслаждались этими моментами. Что тогда нам это казалось обычным и ничем непримечательным событием...Грустно как-то, вам не кажется?


Комментариев нет:

Отправить комментарий