четверг, 12 февраля 2015 г.

Сегодня ты моешь унитазы, а завтра ты уже королева.

Странно было бы пропустить фильм с Татумом, если учесть тот факт, что в честь него я даже своего медведя назвала. Я не отсчитывала дни до премьеры, но точно знала, что обязательно попаду на "Восхождение Юпитер", тем более М. тоже изъявила желание.
За день до того, как поехать и купить билеты, ко мне в комнату зашла мама и настоятельно рекомендовала сходить, хотя и подколола пару раз Кунис и её каменное выражение лица. На тот момент я еще не придала значения ее шуткам..

В зале было всего 5 человек, включая нас с М. 
Признаться, я сразу не ждала ничего такого эпичного и захватывающего, но и не думала, что это будет настолько...скучно. Я вышла из кинотеатра с каким-то пустым ощущением внутри. 
После я была согласна со всеми негативными отзывами на кинопоиске начиная со слов:"Мила Кунис передает привет Белле из Сумерек" и заканчивая "А что же было с остальными героями?". Действительно, недоработка.
Ещё это немного смахивало на этакую сказку про золушку, которая сначала мыла туалеты у богатеев, а потом неожиданно стала королевой. Только вот не какого-то там королевства, а целой вселенной. Помимо этого, меня смутил тот факт, что Юпитер, так звали главную героину, все шпыняли как могли и никому не было дело, что она там по статусу выше или что-то типа того. И о каком таком королевском титуле идет речь? Уже бы 10 раз поставила всех на место просто топнув ногой.
Бла бла бла из меня критик никакой, но думаю вы все поняли, что я пыталась до вас донести.



Образ Ченнинга тоже меня немного позабавил. Было непривычно видеть его вот таким. Но лично для меня, его не портят ни эти эльфийские уши, ни его светлые брови и борода, имхо
Мысли в голове перемешались.
Если сказать немного короче, то...Единственное, что меня захватило: Костюмы Кунис и больше ничего. Характеры героев не раскрыты. Что с ними со всеми случилось в конце неизвестно. Сама игра актеров не трогала и трудно было поверить в их эмоции. Все три планеты, на которых правили наследники ничем не отличались особо друг от друга. И самое обидное, что ты наперед знал обо всём, что произойдет.
Эх, а все ждали от Вачовски большего.

Не буду говорить что-то о том стоит смотреть фильм или нет. Это решать только вам. Не сказать, что он ужасен, но и чего-то ему явно не хватает. В любом случае, бывает и хуже. Надо самим попробовать кино снять, а потом уже судить....

Комментариев нет:

Отправить комментарий