пятница, 18 сентября 2015 г.

Я люблю тебя 7000 дней

Не помню, когда в последний раз мне хотелось запереться в собственной комнате и смотреть серию за серией какого-нибудь предсказуемого сериала о любви...
После того, как меня выписали из больницы мне в тягость общение с кем-то. Не знаю почему. И нет, я не преувеличиваю. Мой организм еще не полностью восстановлен и даже обычное общение не доставляет мне сейчас особо никакого удовольствия. Всё, конечно же, зависит от людей, но в большинстве случаев мне не хочется отвечать на сообщения или на телефонные звонки...
Я нашла выход из ситуации. Снова мои любимые дорамы. Обычно меня выручало шоу "Running man", но сейчас иная ситуация.

Сейчас я даю своей голове просто отдохнуть. Давненько меня не затягивали такие элементарные сюжеты. Я рада, что смогла найти что-то по душе. Надеюсь, что это состояние скоро меня отпустит и я приду в норму, но а пока меня ждут впереди еще долгие 10 серий "Я люблю тебя 7000 дней..." 

Комментариев нет:

Отправить комментарий