среда, 16 сентября 2015 г.

Хочу забыть.

Утро 11 сентября началось с безумной боли в области живота. "Что-то не то съела вчера. Наверное, пиццу..." - подумала я и не придала этому никакого значения. Была в предвкушении вечера (моя Л. планировала отметить свой день рождения в кругу семьи и я тоже была приглашена), поэтому решила просто отлежаться, надеясь, что через час другой боль бы утихла...Но не тут-то было. Чем ближе к вечеру, тем невыносимей. Поднялась температура. Как только вставала с постели тут же слабость в ногах и головокружение. Мама всё грешила на эту пиццу и кричала, что какое-то супер-крутое отравление с нереальными наворотами. (Осложнениями, естественно. Мой ужасный сленг, ха-ха). Бабушка тут же стала кормить какими-то бульонами. Полнейший хаос. Понравилась фраза мамы: "А может ты вообще симулируешь?". Забавная такая. Впереди празднование дня рождения, а потом и вовсе 2 свободных дня, а я решила тут в умирающего лебедя поиграть.
Ближе к 5 позвонила Л. Я расстроила ее, что не смогу придти из-за отвратительного самочувствия. Я даже сама расстроиться не могла нормально, потому что все мысли были только о том, чтоб боль поскорей утихла...

Родители разволновались в конец. Были подозрения, что это и вовсе далеко не отравление, а что-то серьезней. Мама пичкала какими-то лекарствами и совместно с бабушкой предлагала вызвать скорую. А я...а что я? Само пройдет! Никакой скорой! Никаких врачей!
Но чем дальше, тем хуже. Ближе к 8 я поняла, что терпеть больше нет сил. Безумно хотелось спать из-за этой температуры, но я не могла принять такое положение, чтоб было не больно. Понимая, что ночь предстоит адская, я согласилась вызвать скорую. Врачи хотя бы скажут, что это и как лечить. 

Скорая ехала около 40 минут, хотя больница находилась совсем рядом с домом.Хорошо хоть, что не 2 часа...
В итоге! Подозрение на аппендицит. Та-дам!
Дальше даже описывать не буду весь тот ад через который я прошла в больнице. Этот укол от которого мне стало так плохо, что я не могла ходить. Возили на коляске. Ужасное обращение с больными. Просто кошмар.
В итоге всё, 100% выявили аппендицит и готовили к операции. Не хочу всё это вспоминать...Кажется, что я сейчас расплачусь. Не дай Бог пережить все это заново. Хочу забыть этот операционный стол. Этот дикий холод. Обнаженная и напуганная. (Хотя нет, признаться, я не боялась ни операции, ни того, что родных не было рядом. Я просто хотела, чтоб эта боль ушла). Но чувство неизвестности правда пугало...
Никому бы такого не пожелала.

Помню, как очнулась после наркоза. Врач не давала уснуть. Разговаривала со мной. А я несла всякую ересь. Было темно. "Уже ночь" - КЭП Виктория!
Хотелось увидеть родителей после операции, но они уже были дома. Они и моя одежда. Опять же обнаженная и еще не в своем уме от этого наркоза, на каталке, мчалась посреди ночи в больничную палату. Вот фильм ужасов, честное слово. Всё болело. Сама перепрыгивала с этой каталки на постель. Как-то небрежно накинули на меня одеяло и ушли. Вот тогда действительно было страшно...и холодно. Где я? Что я?
Всю ночь я не спала. Пыталась найти удобное положение. Боль была нестерпимой. Безумно хотелось домой.
Меня аж трясти уже начинает от этих воспоминаний.
В общем, отписалась всем, кто был в курсе моего состояния до этого, что я в больнице. Что была операция. Получила массу слов поддержки и пожелания скорейшего выздоровления. Было приятно. Но еще приятней стало, когда друзья приходили навещать. Хоть даже ненадолго. Пусть даже у них были другие дела, но всё равно. Они нашли время зайти ко мне...
Спасибо моей М. , которая принесла мне раскраску с принцессами , чтоб убить время и бабушке за эту чудесную куклу...

Повезло с соседями по палате. 3 веселые бабушки. Одной из них было около 60. Мне нравилось ее чувство юмора. И не только мне. В общем, я не скучала. Первые 2 дня было легко, а потом я начала ловить грустных белочек. Тосковала по родителям, по друзьям. Хоть они и навещали меня каждый день, всё равно на душе было так тяжело. Особенно, когда они уходили и я оставалась одна. Впервые я плакала от уколов. Никогда не боялась боли. Прививки, сдача крови, заморозка у стоматолога - никогда! А тут...Всё тело было в синяках от их "обезболивающего" и "это всего лишь витамины". Это меня в конец сломило. Вот тогда я впервые заплакала. В этот момент в палату зашла мама, взяла меня за руку и просто была рядом. Гладила меня по волосам и говорила, что всё будет хорошо. Самая лучшая поддержка! Я и сейчас готова расплакаться, вспоминая тот момент.
Это был самый тяжелый день. Потому что потом, перед сном, снова были слезы. Сообщения от друзей, которые старались поддержать.Грустная музыка. Ах, всё как я люблю, когда у меня депрессия.
На след. день встретила своего хирурга. Попросилась домой и пообещала, что приеду потом и сниму швы. Он ответил, что так сделать возможно. Обычно они так и поступают, но еще рано. До след. дня я точно останусь в больнице. Снова эта печаль. Очередной день - тлен в больнице и только шутки бабушки Нади спасали. (Ещё моя семья и друзья, которые приходили навестить. Это само собой).
От уколов синяков на теле стало только больше, но зато я начала есть. Да, 3 дня я практически ничего не ела. Всё пыталось вылезти обратно, как только попадало в рот. Забыла уточнить этот факт, лол
Ближе к делу. На след. день после разговора с хирургом, меня отпустили домой. Анализы были в норме и после слов:"Бог услышал твои молитвы" мед. сестра отправила меня собирать вещи. От счастья даже собственное имя забыла...
Со мной была моя М. и , кажется, обрадовалась даже больше, чем я. На слова сестры она воскликнула первая, потому что до меня не успел дойти смысл, а она уже вещи стала собирать.
Забрала с больницы бабушка. Не могла поверить своему счастью, когда оказалась дома. Несмотря на боль в животе, я добралась до дома. Поднялась по этим ступенькам. Всё было нипочем. И оно того стоило...
Безумно скучало по своей ласковой Мусильде, которая весь оставшийся день от меня не отходила. По своей кровати. Телевизору. Даже по туалету, в конце-то концов! (Извиняюсь).
Моментально стало лучше. Даже передвигаться было не так больно. И я была рада, что больше никаких уколов. Как бы больно не было, надо было привыкать жить без этого адского обезболивающего. 
____________________________________________________________________________
Сейчас мне уже намного лучше. Прошел всего 1 день после того, как я вернулась домой с больницы, но даже мой цвет лица изменился. Иду на поправку, чему я очень рада. Спасибо друзьям, которые продолжают даже сейчас навещать меня дома. Правду говорят, что друг познается в беде. Вот и эта ситуация всё расставила по своим местам.
Понимаю, что слишком большой пост и сухой текст. Но я выговорилась. Теперь мне легче. Я  просто записала еще одно воспоминание здесь. Пусть и не самое хорошее....

Спасибо, что читаете. Ваша V. ♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий