четверг, 1 октября 2015 г.

Чай, шоколад или немного о плюсах осени...

На улице становится всё холоднее. Я уже достала все свои теплые свитера и положила на видное место. Если честно, то я надеялась, что тепло подольше задержится у нас, но чем больше надеешься, тем меньше получаешь. Естественно, пальто надевать еще рано, но и в одной кофте уже не походишь, увы. Не люблю осень за эту непонятную погоду. За вечные дожди и сырость по утрам. За неприятную дрожь от холода. Однако и в этом времени года можно найти свои плюсы. Осенью я как никогда чувствую домашний уют. Я спешу домой и мне нравится заваривать ароматный фруктовый чай и выпивать его чашка за чашкой. Люблю укутываться в 2 одеяла ночью. Так я чувствую себя защищенной от всего мира. И, слава Богу, я при этом не умудряюсь мучатся от жары.
Осенняя депрессия - лучшее оправдание тому, почему я постоянно поедаю шоколад. 

Несмотря на то, что сейчас я больше, чем когда-либо чувствую себя уязвимой - мне нравится это. Просто я знаю, что обо мне позаботятся. Да, я встречаю эту осень с улыбкой. И всем советую:)
____________________________________________________________________
Сейчас я просто мечтаю об экзотическом фруктовом чае. Со вкусом апельсина, персика или манго, например. 

И о большой плитке своего любимого шоколада. Жаль, что не могу его сейчас себе позволить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий