четверг, 1 октября 2015 г.

October.

Как же быстро летит время. Совсем недавно я кидала похожую картинку про сентябрь, а на дворе уже октябрь.
Этот первый день второго осеннего месяца я провела, естественно, в институте. В четверг, обычно, у нас 4 пары, но мы с Мариной отсидели только 2 по достаточной уважительной причине. 2 , но зато какие. Если честно, никто не думала, что меня будет раздражать голос человека, его манеры, то как он жестикулирует, рассказывая что-то. Сам же преподаватель и делает свои пары невыносимей. И дело совершенно не в неинтересном предмете...
В любом случае, после коммуникации мы поехали в другую часть города, чтоб выполнить миссию (назовем это так). В очереди сидели дольше, чем миссию выполняли. Сейчас я безумно волнуюсь. Ждать результатов придется около 2-х месяцев, но если всё получится...То не будем сейчас об этом говорить :)
После мы разъехались по домам и вот я здесь. Пишу очередной пост. 1 октября, как 1 октября и ничего в нем примечательного нет. Зато этот месяц - сплошной праздников. Дни рождения чуть ли не каждую неделю. Надеюсь, что и настроение мое будет весь месяц праздничным...

Комментариев нет:

Отправить комментарий