четверг, 22 октября 2015 г.

ДИСКОМФОРТ ОТ ЧЕЛОВЕКА

Забавляет, как люди могут выдавать желаемое за действительное. Допустим, встретились мы пару раз с Р. без каких-либо намеков на дальнейшее развитие отношений или вообще на какое-либо совместное будущее. Я убивала время, он тешил свое самолюбие, потому что добился своего и я согласилась встретиться. 
Никаких обниманий, поцелуев и прочего, потому что я явно давала понять, что не собираюсь подпускать этого человека к себе ближе, чем на расстояние вытянутой руки. Жаль, что он этого не понимал и "наверное, ей нужно время". Парень, да кого ты обманывал? Мне просто нужно было набраться смелости и сразу послать тебя, а не искать в наших встречах выгоду или просто повод не сидеть дома.
Первоначально, не спорю, я испытывала некий комфорт, потом, когда начались эти якобы случайные прикосновения к моей ладони и прочая подобная ерунда, бесконечное чувство дискомфорта поселилось во мне навсегда. 
И чем дальше, тем хуже...Сейчас даже от мысли о нем передергивает. 
Чувство спокойствия приходило ко мне только вместе с чувством жалости к человеку. Не знаю, чем оно было вызвано, но оно присутствовало на каждой нашей последующей встрече. Человека было искренне жаль за то, что я понимала, что не могу ответить на его "чувства" (если они вообще были) и что просто использую его (не сижу дома, меня везде водят и бла бла). Спасибо, конечно, за вещи, который произошли со мной впервые. Особенно за этот жуткий аттракцион, но остальное хочется забыть и кинуть Р. в список "неудачных ухажеров".
Очень забавляли в дальнейшем его выдуманные рассказы о нас друзьям. Эти сообщения с подтекстом:"Ты же моя девушка" и предложение следить за местоположением друг друга через приложение на телефоне.
В общем,  парень гнул палку конкретно.
Когда мое терпение лопнуло, последовал разговор...
Дальше человек показал свое истинное "я". Я лишний раз убедилась, что парни действительно уступают девочкам в развитии.
Фраза:"Ты же называла меня своим парень и говорила, что я тебе нравлюсь" просто разбомбила меня в конец.
Не знаю с чего человек вбил себе это в голову, когда ни-че-го такого не было. Неужели парни в наше время думают, что если девушка не дает себя взять за руку или уворачивается от поцелуя, то это просто так? Забавы ради?
Мерзость.
И да, "обожаю", когда человек не может нормально поговорить и принять тот факт, что он кому-то не нравится. Когда его аргументы заканчиваются и он просто начинает издеваться над вами и оскорблять, бить по вашим слабым местам. 
Всегда считала что это глупо, но теперь этот человек в чс. Заблокирован на телефоне и навсегда "удален" из жизни. 
Боже, почему нельзя залезть в душ и смыть с себя все эти встречи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий