понедельник, 19 октября 2015 г.

Трудно ответить люблю ли я неожиданности, но эти выходные - просто одна сплошная спонтанность. Этот незапланированный поход в клуб, после совместно распитой бутылки вина вместе с Л.
И эта внеплановая фотосессия в платье М. и с красной помадой, которой я никогда раньше не решалась накрасить свои губы. До сих пор не могу понять идет мне или нет.
В голову больше никакие мысли не лезут, но пост будет слишком пустым, если я так всё и оставлю. Выходные прошли, осадок остался. Как же люди все умеют портить. 
Хотя бы вино помогло сгладить углы и не реагировать на ситуацию так, как я могла бы. Если честно, я бы хотела пережить субботу еще раз, только без сопровождения Р. и его друзей...
М. тоже не была в восторге. Значит я не преувеличиваю.
Воскресенье - день сна и чая. Понедельние можно спокойно засчитать за выходной, потому что пар не было. Сегодня мы с М. ходили к Владу с Денисом. Сначала снова позависали в приставке, а потом я надела шикарное красное платье М. и побыла немного леди. Жаль, что я не могу быть постоянно такой...
Безумно теперь хочу себе длинное платье, но не скоро смогу себе это позволить. Почему я верю в волшебство, но волшебник в моей жизни был только один? А как же исполнения желаний и эти нескончаемые чудеса?
20 лет - это предел? И мой лимит уже исчерпан?

Комментариев нет:

Отправить комментарий