среда, 14 октября 2015 г.

Сижу и думаю о том, что меня что-то гнетет. Сегодня, вроде, плохое настроение меня отпустило, но всё равно я стараюсь разобраться в том, что так тяжелит мою голову и какие именно мысли не дают мне покоя.
"Почему меня не отпускает чувство того, что что-то идет не так?" - написала я в твиттер
и получила сообщение от М. , что она уже больше месяца живет с этим чувством.
Бесконечное раздражение приносят эти дни, как по накатанной. Мне кажется, что каждый свой день я могу наперед предугадать. 
Были мысли о том, чтоб даже съехать от родителей, хотя бы на неделю: были бы деньги и разрешение от тех же самых родителей. Но всё остается неизменным.
"Ты сама строишь свою жизнь" - пишет мне один человек, но увы. Что я могу с этим всем сделать, когда в моем кошельке 100р, на которые мне еще жить неделю и вечное родительское "нельзя".

Люблю своих родителей, а свои повседневные будни нет. И себя не люблю, потому что слишком много думаю, слишком часто ловлю депрессию и ничего не могу с этим сделать. "Это говорит о твоей бесхарактерности" - отвратительно, но верно. 
И всё же, где там та самая пачка сигарет со дня рождения?


Комментариев нет:

Отправить комментарий