четверг, 15 октября 2015 г.

Люди из прошлого или как испортить мне день

Какой-то сегодня странный день. Если странный - это еще подходящее слово...     
5 часов сна. Тяжелое утро. Виноградный чай и два бутерброда на завтрак. Как же это надоело. Нужно начать нормально питаться. И срочно купить новый чай, этот уже никакого удовольствия не доставляет.
Одела колючий свитер, ибо "купила, а не ношу, жалко же". Смотрю на себя в зеркале, опять мысли о том. что нужно срочно постричь волосы и привести себя и свое тело в порядок, но потом забиваю. Похнычу позже...
Еле как распихиваю семейство, стоящее в коридоре, и вываливаюсь на улицу, где светит солнце, но до жути холодно. Дохожу (доползаю) до остановки, на которой меня ждет М. Естественно, опаздываю. Изредка могу придти вовремя, и то, если раньше проснусь (изредка!!).
Начинаю думать о том, а почему бы не прогулять пары и поехать на море? Так же неожиданно, как начала думать об этом и прекращаю. Проверяю телефон, а там сообщение, что первых 2-х пар по коммуникации не будет. Вспоминаю все матерные слова у себя в голове, но при этом умудряюсь думать, что это лучше, чем если бы пары всё-таки были.
Доезжаем до М. У неё пьем чай с конфетами и смотрим фильм. Снова нахожу время поныть, что я толстая и в очередной раз забиваю, запихивая еще одну конфету в рот.
Кое-как заставили себя с М. поехать на остальные пары. Лежала умирала на столе от головной боли.  Хоть и 2 пары, но отпустили раньше. 
Всё это время переписывались с Р. Думали встретиться. Точней он думал, а я просто хреново себя чувствовала.
Еду в маршрутке домой. Приходит очередное сообщение. Достаю телефон, думая, что Р. ответил, а это был не он. Сообщение прислал человек, который в 2013 г. умудрился влюбить меня в себя. И именно из-за него я люблю этого чертова Бэтмена и именно с ним у нас день рождения в один день. И каждый раз он объявляется, практически, ровно через год после того, как мы перестали общаться. Нахлынули воспоминания, но отвечать старалась достаточно сухо, потому что он кретин, а я ромашка. 
В итоге общение закончилось на его "ммм" и я не стала больше ничего писать. Это раньше мне постоянно хотелось общаться с ним, а сейчас как-то плевать. Человек с полным отсутствием логики. Зачем было снова мне писать?
Приехала домой и завалилась спать. Проснулась около 7 и написала Р., что сегодня не в состоянии куда-либо идти. 
Дальше обычные дела из разряда: пойду поужинаю, поговорю с мамой, потискаю кошку.
И снова сообщение. И снова человек из прошлого. Лучший друг бывшего моей М. 
Еще один кретин. Их что, бомбило сегодня? Этот еще хуже. 
Сижу, злюсь. Пытаюсь понять, что не так с этим днем и с этими людьми?
Пошла заварила зеленый чай, с надеждой успокоится. Помогло.
Потом момент масштабного игнора. Осознание того, что соц. сети зло и бла бла.
Завалилась на диван, укрылась пледом и начала читать книгу. Хватило минут на 30. Пошла обратно разгребать сообщения...
Играла в симс. Там идилия, любовь и дети. У меня же бардак в комнате и бардак в голове.
Теперь тут и пишу всё это, прыгая с мысли на мысль. Пожалуй, пора спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий