среда, 4 ноября 2015 г.

1:19 - 1:26

Меня уже наверное минут 10 не отпускает мысль о прогуле завтрашних пар. День был более, чем просто насыщенный. Он был потрясающим. Эмоции до сих пор переполняют меня и чувство легкости дополняет всю эту картину. На часах 1:19, я очень хочу спать, но еще больше хочу написать пост и только потом отправиться в постель. 
Сегодня мы ездили в Косму поздравлять Ди с прошедшим днем рождения. Эти чертовы 20 шариков доставили мне такое чувство восторга, будто это мой собственный подарок. Мне нравится в себе эта детская натура. Обожаю радоваться простому и обыденному. Ну, либо день выдался просто очень удачным.
Ах, да. Я сорвалась и сейчас совершенно не волнуюсь об этом. Мама Ди накрыла на стол и было бы некрасиво не попробовать все то, что она приготовила. Просто завтра придется себя в чем-то ограничить. Приятно, что люди говорят, мол "и так худая, куда тебе еще", но нет предела совершенству...
После празднования я встретилась с Ж. в центре. Он был более менее в курсе всей сложившейся ситуации. Скажу больше, он был одним из участников. В общем, именно Ж. дал мне звонкую "пощечину" и расставил все по своим местам. 

Спасибо ему за это. Он оказался хорошим человеком. Надеюсь, что это не мои поспешные выводы. Или что он не преследовал какую-нибудь цель. Да не важно. Все же хорошо:)
Сейчас я дома. На часах 1:26. Около 12 мы пили чай с бабушкой на кухне. И в тот момент я сидела и осознавала, насколько же я счастлива...




Комментариев нет:

Отправить комментарий