пятница, 6 ноября 2015 г.

Всё обойдется

Меня хватило буквально на 1 день. Не умею я быть сильной. 
Встреча произошла случайно. Мы оказались в одно время, в одном месте. Он будто бы чувствовал мое счастье и решил все испортить. Поздороваться, а потом делать вид, будто мы не знакомы. По-моему хуже некуда. 
А всё же так безобидно начиналось. Сообщение от Ж. :"Я сегодня работаю. Заедешь?" 
Дома сидеть не хотелось, поэтому я охотно согласилась. Знала, что если там будет Он, то Ж. меня обязательно предупредит. 
Он и предупредил, за пару минут то того, как на пороге появился мистер Л в сопровождении своей матрешки.
Боже, как меня сейчас веселит вся эта ситуация. И веселю я, которая понимает, что ну нет никаких чувств и будущего у нас тоже нет. Я, по-ходу, мазохист. Мне нравится страдать...
И вот я, осознавая, что все идет хуже некуда, надеваю свою пальто, бросаю сухое "пока" Ж. и выхожу на улицу полностью игнорируя его и его друзей, с которыми мы вместе провели выходные. 
Было приятно, когда Ж. вышел следом, настойчиво предлагая вызвать мне такси. Но я хотела поскорее сбежать оттуда. Общественный транспорт еще ходил, поэтому в такси не было никакой необходимости.
Ещё этот чертов дождь. И вот я, промокшая, иду на остановку, при этом звоню Лене , рассказывая на ходу все, что произошло, и слезно умоляя ее выползти из дома.
Прогулка под дождем с лучшей подругой - вот он мой вечер.
Мы посмеялись над ситуацией и разошлись, обещая друг дружке, что обязательно встретимся завтра. Дома уже состоялся разговор с мамой, которая коротко посоветовала забить мне на все это. Итогом было то, что мне просто нечем заняться вот я и страдаю ерундой. Отчасти она права. С другой стороны, ай, да не важно...
Получила от него сообщение. Да, не учили меня прощаться. Особенно с такими, как ты...Да катись ты, короче! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий