понедельник, 2 ноября 2015 г.

с 31 на 1

1 ноября перевернуло всю мою жизнь с ног на голову за считанные часы. 31 октября все это зарождалось, но самый эпик начался 1 числа. 
Я сама написала тебе, что "ты не мой человек", а потом начала скучать, когда наше общение снова оборвалось. Благо случаю, ты попал в больницу и я просто не могла не написать и не спросить про твое самочувствие. И , вроде бы, все вновь возобновилось, но постоянно всплывало это:"Мы просто общаемся. Давай больше не будем пытаться?"
Я, безусловно, радовалась твоим словам, хоть ты и был кем-то особенным для меня. Я всегда знала, что на тебя можно рассчитывать и не хотела снова отталкивать от себя...

Но все так смешно получается. И вот мы сидим вместе в одной компании. Она кладет тебе руку на колени, а рядом со мной сел твой близкий друг. И я понимала, что ты чувствуешь то же самое, что и я. Или просто надеялась, что тебя это цепляет так же, как меня ваши прикосновения. 
До сих пор не понимаю, как так все могло произойти. Выяснить отношения мы так и не смогли, но меня раздражало это напряжение между нами на след. день. И раздражает до сих пор...




Комментариев нет:

Отправить комментарий