понедельник, 2 ноября 2015 г.

Впервые

Если закрыть глаза на все плохое, то это были замечательные выходные. Посещали меня мысли, что не нужно ехать и стоило было их, конечно, послушать, потому что глупостей за вечер тоже хватило, однако, эти эмоции, воспоминания...эти люди. 
Если честно, это была первая моя ночевка вне дома и если я не у подруги. (не считая всяких школьных турбаз и прочей ерунды). В 9 утра звонила мама, когда обычно я возвращаюсь домой около 4. Была готова услышать, как она ругается, но...она просто сказала, что ждет меня домой. Я была удивлена и одновременно рада тому, что она не читала мне нотаций. (Просто весь вечер слала ей сообщения и говорит о своем местонахождении) 
Ночевали мы в общественном заведении (такого еще не было) и благо администратор был близким другом. Это была классная ночь. Половина разъехались, остальные остались спать.
Ну, как спать. Я никому не дала, потому что все не могло так просто закончиться. Игра в фанты в 6-7 утра - самое то, конечно. Я впервые целовала постороннего человека и не думала, плохо это или хорошо. Порыв. Не знаю, что я чувствую сейчас, анализируя это в своей голове, но такое со мной впервые. Хотя, осуждение присутствует. Жаль, что мы не оказались в одной команде с Л. Я этого ожидала больше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий