суббота, 21 ноября 2015 г.

Я снова начинаю забрасывать блог. Не очень хочется пропасть на полгода, а потом снова объявиться. Однако, сейчас я просто не знаю о чем писать. Парадоксально, ибо в жизни много чего происходит. Да, писать у меня получается только тогда, когда меня одолевает чувство тоски....
В любом случае, сейчас все немного лучше, чем было до этого. Пустые переживания отпустили и я стараюсь наслаждаться тем, что имею, хотя и некоторые сомнения засели глубоко внутри.
Пару дней назад мы собирались компанией, где я была самой младшей. Честно, я думала, что люди в возрасте 26-27 лет ведут себя как-то иначе, потому что я очень боюсь тех времен, когда придется думать о том, а сочетается ли то или иное мое действием с моим же возрастом?
Оказывается, в любом возрасте можно быть немного безумным и играть в забавные игры в шумной компании. Домой возвращалась в прекрасном настроении, несмотря на то, что даже немного опаздывала домой и по пути получала сообщения от мамы, что та надерет мне зад:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий