суббота, 21 ноября 2015 г.

Пятница!

Стала чаще выбираться из дома и в большинстве случае возвращаться под ночь. Вижу, что маму стало это напрягать, но она помнит мое:"Я и так целыми днями дома сижу..." , поэтому пока дает мне пока немного свободы и не перекрывает кислород, но чувствую, что вот-вот сорвется.
Вчера мы с девочками пошли в Табаско, потому что 1 коктейль по цене одного. Да здравствуют полезные акции. И да, знаю, что женский алкоголизм не лечиться, но устоять было трудно. 
Обожаю эти банальные женские посиделки, когда ты разговариваешь обо всем. О бывших, о нынешних, о "сучка такая, ненавижу" и про кое-что сокровенное. 
В общем, вечер был приятным. Потом к нам приехал парень Алины в сопровождении друзей и вечер принял иной вид. 
Алину полностью поглотил "ее человек", а мы с М. стали беседовать с ребятами на тему любви, раскрепощенных девушек и жизненных целей. Ох уж эти пьяные разговоры. 
В общем, вечер был замечательным.
В 2 мы с М. уже были у меня и сидели на моей кухне , попивая горячий чай с шоколадкой, и разговаривая о...всякое ерунде. Назову это так.
Не помню во сколько мы легли, но отчетливо помню, что в 6 утра вставала и пила молоко с шоколадом. Вот просто захотелось мне...



Комментариев нет:

Отправить комментарий