понедельник, 30 ноября 2015 г.

Прощай, ноябрь

И не сказать, что этот месяц был каким-то особенным, но он явно оставил что-то в моей душе. Через 30 минут стрелки часов сойдутся на цифре 12 и наступит новый зимний день. Уже можно потихоньку начинать отсчитывать дни до чуда. 
Сначала до дня рождения, а потом уже и до нового года. Жду ли я чего-нибудь особенного? Жду. Даже несмотря на то, что знаю - если чего-то сильно ждешь, то оно не сбудется. Но есть оно во мне - эта черта - вечно надеется на лучшее. 
Не думаю, что смогу сейчас удивить каким-то занимательным рассказом из своей жизни, потому что все достаточно однообразно. Я все тот же человек, который не может навести порядок в голове и разобраться с бардаком в жизни.
Недавно из команды ушла девочка, которая кормила меня обещаниями никогда не бросать. (Мы вместе пришли к аутластам, после того, как предыдущие мемберы из команды разбежались кто куда). 
Я писала пост про дебют и упоминала там про нее. В любом случае, меня это немного подкосила. Я думала, что мы будем идти к успеху вместе, а она ушла к другим ребятам, которые уже успели покорить некоторые вершины. Не знаю, что и думать, но я зла и подавлена. И нет, я рада за нее. Это ее решение, но там все намного "глубже". Больше не хочу доверять посторонним. Особенно, если их знак зодиака - скорпион. Мне на таких не везет.
Безумно жду снега и морозов, а вместо этого получаю ветер и дождь. Понимаю, что с наступлением заморозков будет достаточно холодно ждать транспорт на остановке, но мне нравится прятать от холода в домашнем пледе, попивая при этом кефир с корицей и почитывая интересную книгу. И да-да, здравствуйте, я девочка - ванилька. 
Знаю, что к своему празднику уж никак не дождусь снега, но на новый год все-таки надеюсь. А пока, просто имитирую зиму, надевая теплые свитера и шерстяные гольфы.

На днях ночевала у М. 
Снова очередные женские посиделки, но на этот раз мы поделились этим со всем миром. (Однако, подключалась к нам только Россия). Periscope. Да-да, и мы туда же. Первоначально качала его, чтобы следить за трансляциями со съемок 3-го сезона "Сотни". Потом начала смотреть других людей. (В частности либо из Калининграда, либо из Южной Кореи). Затянуло. Решили сами попробовать. Наткнулись на интеллектуалов и поняли, что мы с М. 2 глупых идиота, которые даже не помнят, кто написал "На Руси жить хорошо". Это было отвратительно и унизительно. Мне нужно вспомнить все школьную программу, потому что я даже географию за 6 класс забыла, не говоря уже об истории. Непростительно. Не хочется быть одной из тех девочек, у которых в голове пустота и они только и делают, что кривляются на камеру, вечно поправляя волосы. Буэ.
Скоро сессия, а я как прогуливала пары, так и прогуливаю их. Благо, что родители не знают. Но мне стыдно. Правда. Я превращаюсь в ужасно ленивого, безответственного человека. Всегда говорила, что в себе нужно что-то поменять. Но всегда это были мысли о длине волос или о весе, может быть. Теперь я понимаю, что и внутри что-то гниет. Как это побороть?
Получился какой-то полупост откровений. Думаю, что пока закончу на этом. Прощаюсь с ноябрем и встречаю декабрь. Полна надежд и планов. Знаю, что все обязательно сбудется. ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий