пятница, 6 ноября 2015 г.

Прогул!

В четверг я, все-таки, прогуляла эти чертовы пары. Я просто проснулась с мыслью о том, что не хочу. Глупо было делать из себя жертву, мол, я и так настолько сильно успела настрадаться, что пережить еще и пары с безумной женщиной по коммуникации ну просто невозможно. 
Все утро провела с М. , которая тоже пропустила учебу из-за меня. Признаться, иногда она очень тяжела на подъем, но обожаю те дни, когда она соглашается на мои безумные авантюры. 
Мы побродили по продуктовому, потому зашли в Детский мир. Ребенок внутри меня был просто счастлив. И да, мне скоро 20.

После мы выпили кружке мангового чая и поехали к М. смотреть кино. Купили всякой гадости, которой мне было нельзя, но плевать, я в депрессии. Наелись, посмотрели какой-то нудный фильм и разошлись.
Дальше весь день кувырком. Не хочу писать о том, что было. Боже, как я могла забыть. Надо что-то делать с этой ситуацией...
О господи, пора сбегать отсюда, пока я не написала тут чего-нибудь лишнего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий