суббота, 7 ноября 2015 г.

Сегодня состоялась достаточно серьезна беседа с Ж. в конце которой выяснилось, что его самого достала вся эта ситуация. Несмотря на сильную симпатию ко мне, он больше не хочет иметь с этим ничего общего.
Видимо, я слишком сильно переиграла, потому что теперь он думает, якобы, мне нравится Л. и что я постоянно только о нем и думаю. Да пусть даже последние несколько постов исключительно об этой ситуации и об Л. , но не значит это, что нравится он мне до потери пульса.
Даже Денис сегодня (мы наконец-то встретились) сказал, что я просто девушка-интриганка и мне нравится, что эта ситуация крутиться вокруг меня.
Хотя, я уже немного устала от всего этого. Жаль, что я так привязалась к этим людям. Да, везде дерьма хватает, но разбрасываться хорошими людьми тоже не хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий