пятница, 11 декабря 2015 г.

1 день!

Часы давно миновали 00:00, а это значит, что наступило 12 декабря. Ровно сутки до дня моего рождения. По традиции, в канун своего праздника, я снова прохожу через все трудности и по 100 раз на дню ругаюсь с родителями. Вот честное слово, это происходит каждый год. Сначала скандал, а после я, все зареванная, прокручиваю мысли в голове о том, что не нужен мне никакой торт и как же все достало... Вот и в этом году точно так же. Поры бы привыкнуть, но...Я каждый раз надеюсь, что все будет иначе.
Нам все-таки перенесли зачет по статистике на след. неделю. Я не выучила даже половину из того, что нужно, но наивно верю в то, что все обойдется и я обязательно все сдам. Хотя, по-другому и быть не может. В любом случае, я рада, что эта неделя оказалась свободной от излишний переживаний, касательно оценки по математике.
Впервые украсила комнату гирляндой. В предыдущий новый год повесила ее на окно, а в этом году над кроватью. Мне так нравится эта атмосфера: мигающие огоньки и бесконечное чувство комфорта. Ох, в такие моменты острее обычного верю в чудеса...
Пора спать, пожалуй. Завтра будет безумный день....

Комментариев нет:

Отправить комментарий