вторник, 8 декабря 2015 г.

Прогул/ Билеты/ 5 дней

У меня есть буквально пара минут, чтобы написать этот пост. Вчера вечером не смогла себя заставить открыть блог, потому что мой мозг просто кипел после (всего лишь) 4 выученных билетов по математической статистике. Спасибо, конечно, преподавателю, который пошел нам на встречу и разбил вопросы по частям, разрешив сдать их в разные дни, но что-то как-то туго дело с зубрешкой. 
Вот сейчас, прогуляв с М. первую пару, поедем на вторую уговаривать препода перенести завтрашний зачет, иначе...все пропало.
И да-да, я снова прогуляла пару по соц. психологии. Во всем виновата М. , которая предложила не идти, а я , как настоящая подруга, решила ее поддержать. ( отмазки все)
До дня рождения осталось 5 дней. Как только начинаю думать об этом, так радостно становится на душе. 13 числа моя семья соберется вместе. Подруги придут на вкусный чай с не менее вкусным тортом. Это будет мой день, когда я могу делать все (относительно все) ,что захочу, ссылаясь на то, что "мой день рождения же".
Надеюсь, что нам перенесут зачет хотя бы на пятницу. Тогда я попытаюсь уломать М. , чтобы та походила со мной по магазинам и поискала платье для праздника. Блин, я в предвкушении....

Комментариев нет:

Отправить комментарий