воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Мне 20!

Вот и настал этот день! Бесконечное чувство радости и восторга не отпускает меня с того самого момента, как стрелки сошлись на 12. В комнату зашли мои родители и, поздравив меня, вручили подарок. Я, конечно, догадывалась, что там может быть, но когда распаковала подарок и увидела именно ноутбук, то была немного шокирована. Не могла поверить, что они правда подарили мне его! Долгое время я пользовалась маминым, когда были экстренные ситуации: Ломался компьютер или было скучно на работе (хотелось посмотреть фильмы). А теперь у меня свой собственный ноутбук! 
Пока мы копались в нем, мне позвонила Алина со словами:"Выгляни в окно". Она удивила меня фонтанчиком- фейерверком, а после я выбежала на улицу и получила поздравление лично :) Она подарили мне тапки. И пусть, как говорит моя бабушка, тапки не дарят, но они обалденные и очень были мне нужны. Я случайно заикнулась на паре , что хочу тапки - уггами и вуаля. Она меня услышала, внимательная Алина.
После я получала кучу поздравлений в интернете. Было приятно их читать, но я открывала не все сообщения, чтобы потом, когда день рождения закончится - сидеть и разбирать эту кучу поздравительных писем!
Меня совсем не огорчает,что Л. до сих пор не поздравил меня, хоть и был онлайн в 4 часа утра. Мне невозможно испортить настроение. Н-И-Ч-Е-М!
Уже успел позвонить папа. Несмотря на то, что мы редко общаемся и видимся один раз в пару лет, мне было приятно. Он тоже прислал подарок. Потом его заберу:)
Мысли путаются в голове. Сижу, обновляю блог (причем с нового ноутбука) и одновременно думаю о том, что еще нужно сделать, про что не забыть и бла бла...
Но большую часть моих мыслей занимают слова мамы, которая сказала мне кое-что и теперь я жутко заинтригована...
Не хочу, чтобы этот день заканчивался, но увы...
Я еще напишу. Обещаю. А сейчас пойду готовиться к СВОЕМУ ПРАЗДНИКУ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий