вторник, 15 декабря 2015 г.

День рождения ♥

Так жалко, что этот день закончился, потому что он был просто потрясающим. Помнится, как много раз я писала о том, что жду чего-то особенного от своего 20-летия и я не ошиблась. Даже сейчас, спустя 2 дня, меня до сих переполняют положительные эмоции. Комната завалена подарками, цветами и воздушными шарами. После учебы мне хочется поскорей вернуться домой и насладиться этой атмосферой. Ноутбук я не выпускаю из рук и очередной пост печатаю именно на нем. И даже время от времени просматриваю фотографии с того дня. Признаться, это уже непроизвольно получается. Я просто забываюсь, беру телефон в руки и начинаю листать фотографии с воскресенья от начала и до самого конца.
В воскресенье утром подготовка шла полным ходом, однако, родители не особо просили меня помочь им в чем-либо. Хотя бы в день рождения я была более менее освобождена от домашних обязанностей. Гости должны были подойти к 4, поэтому я начала собираться где-то около половины первого. В половину второго в комнату зашла мама и протянула мне подозрительный белый конверт. Я сразу заметила подпись М. в нижнем правом углу. "Открывай и читай в слух. Мне самой даже интересно" - было первое, что сказа мама. Мы обе проверили содержимое конверта. Ты была записка, в которой говорилось о том, что она не собирается просто так отдавать мне мой подарок. И небольшая загадка об одном местоположении. Это был ее дом. Там была ее мама, которая отдала мне связку воздушных шаров и еще один конверт. И вот так вот я бегала по балтрайону из пункта А в пункт В, постоянно разгадывая загадки и получая по связки шаров с каждого места. Конечным пунктом был мой дом. Я захожу, а в коридоре стоит она с кучей шаров, с пирожным и большой, упакованной коробкой. Я была просто шокирована ее подарком. Ели дотащив ее из коридора до комнаты и разорвав подарочную бумагу, я вспомнила, что М. как никто другой знает мою страсть ко всяким кремам, гелям, маскам для волос, солям для ванны и т.д. В общем, та сама коробка была просто до краев набита подобными вещами. Духи, как у нее, которыми я как-то раз надушилась, когда мы шли в клуб. Или бальзамы для губ, которые я постоянно нюхаю, когда прихожу к ней. Все-все было в этой коробке! Мы с мамой до сих перебираем и удивляемся содержимому.
У меня оставался только час для того, чтобы привести себя в порядок. Исключительно 13 числа у нас шел и снег и дождь одновременно, поэтому квест от моей М. я выполняла в суровых погодных условиях. Думаю, вы представляете, как я выглядела, когда вернулась домой. Ровно в 4, когда мне оставалось надеть платье и подкрасить губы, пришла Лена и застала меня в пижамных штанах. Она тоже подарила мне связку шаров и очень нужную вещь - деньги. Мои тетя с дядей опаздывали и чтобы занять себя мы решили испытать селфи-палку М. Забавная вещь. Полезная для путешествий. Давно хотела себе такое приспособление, потому что я жуткая любительница селфи, но вечно криво на них получаюсь, ибо рука быстро начинает болеть. В общем, не важно. +1 в копилочку любимых фото.
Ах да, заезжал Л. и подарил мне красивейший букет. Я была рада его видеть, но какое-то странное чувство дискомфорта не отпускало меня все то время, что мы стояли на подъезде и ждали его такси. Я была рада вернуть домой и обнаружить, что все на месте и пора садиться за стол. А там уже понеслось. Поговорим о том, какой была Вика пару лет назад. А как быстро летит время. Слава Богу до фотографий , где я маленькая дело не дошло. В общем, я была рада. Моя семья и 2 мои самые близкие подруги рядом. С - Счастье.
В 9 часов ко мне пришли Влад с Денисом. И снова здравствуй охапка шаров. (Просто они все знают, что я обожаю шарики. Правда. Только не часто об этом говорю. Но мои друзья-то имеют представление о всех моих причудах). Помимо этого та самая желанная палка для селфи и любимые духи. (Спасибо М. , которая оказала свою помощь ребятам в выборе подарка!)
Мы снова сели за стол, только уже без родителей. В очередной раз я почувствовала себя самым счастливым человеком, потому что у меня есть такие замечательные друзья. Их даже можно не приглашать на праздник. Они сами придут и устроят его тебе. 
Парадоксально, но когда гости стали собираться, мне не было грустно или обидно от того, что этот день заканчивается. Да, он был чудесным, но я не хотела расстраиваться, что он подошел к концу. Кажется, я взрослею и все воспринимаю адекватно. 
После того, как все разошлись ко мне заехал еще один человек с целью поздравить с днем рождения. Еще один букет цветов. И да, несмотря на то, что мы увиделись в тот день первые раз, мне не хотелось сбежать домой. Беседа была легкой и непринужденной, что мне очень радовало. Спасибо этому человеку за отличное завершение дня.
И да, платье всем безумно понравилось. Л. постарался с подарком. И украшение, которое мы тогда купили с М. идеально подошло. Я чувствовала себя невероятно красивой. Да и черт возьми! Как иначе, если это мой день?
И вот, эмоции снова нахлынули на меня. Я оглядываю комнату и невольно улыбаюсь. Единственное, чего я действительно не хочу : чтобы вяли цветы, сдувались шарики и содержимое коробки быстро израсходовалось...
Нет, не буду думать о плохом! Буду думать о своем чудесном дне рождении. 
Ох, точно. Сообщений было куча. Села разбирать их вечером , когда все разошлись. Так приятно было читать поздравления. Немного разочаровывало то, что некоторые люди из окружения остались равнодушными и даже не смогли переступить через себя и закрыть глаза на ссору, чтобы поздравить ( все-таки хорошо общались) , но это не столь важно, потому что от основных людей я получила теплые пожелания. Большинство из них проникли в самое мое сердце. От одного я даже расплакалась. Вот знает же человек какие слова надо подобрать...
Я могу бесконечно продолжать писать этот пост, но, увы, мне осталось спать 5 часов, поэтому я буду закругляться. Не смогу перечитать пост и проверить ошибки, потому что уже засыпаю. Оставлю это на потом:)








Комментариев нет:

Отправить комментарий