четверг, 17 декабря 2015 г.

Немного про Новый год, пятницу и сериалы

На часах 1:26, а это значит, что наступила долгожданная пятница. (И пусть блоггер отобразит, что пост написан в четверг, у меня все равно уже пятница).
Я с нетерпением ее ждала, потому что наконец-то выберусь из дома и развеюсь. На самом деле весь декабрь будет полон праздников и , начиная с понедельника, я снова буду в ожидании выходных, ибо у Алины будет день рождения. А после них уже и до Нового года будет совсем чуть-чуть. Я в ожидании...
Если честно, то мне так не хватает снега и морозов. Вчера у нас было -7, а сегодня снова плюсовая температура и дождь. Новый год будет выглядеть так, как если бы мы праздновали его в ноябре, например. Но ничего. Я как-то подозрительно позитивно настроена и , надеюсь, что никто и ничто не в состоянии испортить мне мое настроение. 
Родители, увы, не хотят ставить елку в этом году. "А зачем она нам нужна?". Ну и ладно, не беда. Я пойду к М. и мы совместными усилиями украсим ее новогоднее дерево. 
Ох, что касается самого праздника, то у меня нет совершенно никаких планов и плевать, что осталось буквально 2 недели. Моя М. тоже одинокая овечка, а вместе мы-то найдем, как повеселиться!
Сейчас, если честно, самое главное - сдать все экзамены, а про Новый год и потом подумать можно :) Отпраздновать его дома с семье тоже не самая худшая затея, однако, все-таки меня волнует отсутствие елки, поэтому пойду пить шампанское под бой курантов к М. ♥
Блин, досмотрела сегодня 3 сезон "Любовниц". (Да-да, я знаю, что убогое название. Будто бы для домохозяек снимали, но на самом деле сериал очень затягивает.) Я с таким большим удовольствием смотрела серию за серией. Мне понравился сюжет. И актерская игра. В общем, я расстроена, что теперь нужно ждать, пока выйдет 4 сезон. Я в ожидании "Сотни" и "Любовниц". Но это еще не самая главная проблема. Хуже всего то, что теперь я не могу найти сериал, который хотела бы посмотреть. На "Сотню" наткнулась случайно, когда лазила по пабликам, а "Любовниц" откопала, когда гуглила одного из персонажей "100". Хочется снова найти что-то по душе, чтобы затянуло...
Хотела продолжить писать всякий бред, но уже поздно, завтра рано вставать, чтобы помочь одному человеку. Поэтому, пожалуй, я отправлюсь в постель:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий