среда, 16 декабря 2015 г.

Бла бла бла

И я снова, вместо того, чтобы ложиться спать, тащу ноутбук в постель для того, чтобы обновить блог. Включила новогоднюю гирлянду , завалилась на своего плюшевого медведя и начала писать обо всем, что придет в голову.
Завтра заключительный учебный день на этой неделе. В пятницу отдыхаем, но на нее у меня уже куча дел и планов. Девочки все-таки уговорили меня выбраться куда-нибудь и хорошенько повеселиться. Мы давно никуда не выбирались вместе, а тут, вроде, и повод есть... Поэтому я теперь жду с нетерпением, хоть и чувствую, что мне пока как-то не до всего этого, если честно. Последние дни декабря будут настолько сложными, насколько это возможно. Нужно досдать билеты по матану, выучить новые по методологии...Сессия, действительно, предстоит тяжелая...
Еще этот странный режим. Вечная слабость и нескончаемый недосып. Я стала в 2 раза больше уставать после гимнастики и вчера объявилась на танцах спустя 2 недели отсутствия. И не знаю, дело просто в том, что мне лениво и я не хочу этого признавать или в том, что мне стукнуло 20 и я уже старуха?
В любом случае, буду надеяться, что это скоро пройдет, потому что быть амебкой мне совсем не нравится...


Комментариев нет:

Отправить комментарий