вторник, 22 декабря 2015 г.

Пятница / Суббота ♥

Хотела лечь пораньше, но решила все-таки обновить блог, потому что обещала себе не забрасывать это дело. Хотя, мысли о том, чтобы удалить его все никак не могут покинуть меня.
***
Все ждут фееричного рассказа про пятницу, но я не могу оправдать ничьих надежд, потому что этот день отбил у меня всякое желание в дальнейшем ходить в ночные клубы и заниматься прочим безобразием. И нет, это не потому, что что-то пошло не так и было ужасно, нет. Как раз-таки наоборот. Проблема в том, что от такого отдыха тоже нужен отдых...
Признаться, поваляться весь день дома в кровати мне не удалось и легче стало только под вечер. Мне 20 и я больше не умею веселиться, потому что это приносит мне боль...хны.
***
В ту субботу после злосчастной пятницы пошла к своей М. Со дня своего рождения я так и не пересекалась с ее семьей, поэтому нужно было купить торт и устроить совместное чаепитие. Но, придя к ней домой, с сожалением обнаружила, что (черт, она паршиво выглядела) никому не нужен мой торт, потому что дома и так полно еды (в особенности сладостей), ибо родители М. ездили в Польшу буквально за день до этого. Сказать, что мы объелись - ничего не сказать. Думается мне, что нужно в чем-то себя ограничить, иначе мне придется выкинуть всю одежду и начать покупать вещи на 3 размера больше :)
***


Комментариев нет:

Отправить комментарий