вторник, 22 декабря 2015 г.

"...я начну любить свои щеки"

Никак не могу избавить от мыслей о том, что это были чудесные выходные. Да и что весь декабрь - одно сплошное волшебство. Несмотря на небольшие трудности в учебе (заключительная неделя же), я все равно успеваю радоваться каждому, хоть даже и незначительному, моменту уходящего первого месяца зимы. И правду говорят, что зима - время чудес. 
И если до этого я хоть чуть-чуть упомянула про пятницу и субботу, то значит и про воскресенье надо. Опустим первую часть дня и скажем, что вторая его половина была невероятно замечательной. Вкусный чай, любимый "Наполеон" и человек, который не вызывал дискомфорта, что для меня, интроверта, большая редкость. И не было этого постоянного:"хочу помолчать и подумать о чем-нибудь своем...."
И да, думается, что благодаря этому человеку я начну любить свои щеки. (Которые никогда никуда не денутся, если взять в расчет то, что я до сих пор ем подаренные им киткаты)
(Боже-боже, надеюсь, что он этого не прочитает...)


Комментариев нет:

Отправить комментарий