среда, 20 января 2016 г.

Прощай, 2015

Наверное, это глупо подводить итоги ушедшего года в конце января, но я все же последую всеобщей традиции и вспомню все (относительно), что было со мной тогда…
Воспоминания заставляют меня улыбнуться. Сколько моих желаний осуществилось, сколько мечт сбылось. 2015 был полон самостоятельности. Выбралась из маминой опеки, совмещала учебу и работу, первый раз выехала за границу без сопровождения взрослых. Первое серьезное выступление с командой. Ох, да, проверка на верность длинною в 8 месяцев (звонок 1 раз в неделю и не больше 10 минут). Я это выдержала и имею право собой гордиться. Люди из прошлого, которые не смогли ничего испортить и сломать меня, надавливая счастливыми воспоминаниями, которые нас объединяли.  Мне удалось стать старше на целый год, но и при этом не убить ребенка внутри. Я горжусь собой. Горжусь каждым самостоятельно принятым решением, которое далось мне в той или иной степени нелегко. Горжусь тем, что не сломалась и не бросила любимое дело, когда наша команда распалась. Тем, что поддавалась порывам, но никогда не теряла голову. Горжусь правильно расставленными приоритетами. И пусть сентябрь был полон боли, уколов и лекарств, я все равно считаю 2015 отличным годом и искренне верю, что новый 2016 год будет намного лучше! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий