пятница, 29 января 2016 г.

Приветствую вас, мистер 2016!

В день, когда я сдавала предпоследний экзамен пошел снег. С утра, перед сдачей, шел совсем небольшой, но после начался целый снегопад. Мы с М. дошли до центра, чтобы отпраздновать удачную сдачу и съесть любимый «Цезарь». Город на тот момент уже неплохо так замело.
Оставался последний рывок, последний экзамен. В этом году нам ужасно составили расписание сессии и если бы не разрешение на досрочную сдачу, то экзамены бы у нас чередовалась с промежутком в 1 день. И когда готовится, спрашивается?
13 числа сдала заключительный экзамен, чему была очень рада. Трудно было свыкнуться с мыслью, что теперь по вечерам можно бездельничать, а не думать о том, что пора бы выучить еще один билет. И снова это чувство облегчения, когда удаляешь все файлы с компьютера, выкидываешь шпаргалки и забываешь все выученные до этого билеты.
Все традиции в 2016 были нарушены, и мама впервые не привезла суши после работы, чтобы отпраздновать мою успешно закрытую сессию. Я ужасно была обижена, но пыталась не показывать этого, потому что на тот момент ей было слегка не до моих капризов…
Ладно, на это, в любом случае, можно закрыть глаза, потому что в день сдачи заключительного экзамена я осталась у М. на ночь и мы все-таки заказали небольшой сет и умяли его за пару минут.
Что же касается относительно январских праздников, то похвастаться мне особо нечем. Первоначально я была готова делать все, что угодно только бы не учить билеты, поэтому при любой удобной возможности старалась слинять из дома. Будь это хоть поход на каток, хоть ночевка у М. или обычная, совместная вылазка с друзьями.
После того, как сессия осталась позади и казалось не более, чем ночным кошмарам я в конец обленилась. Сейчас 29 января, а я все еще продолжаю есть так, будто бы сижу за новогодним столом и пытаюсь попробовать каждое блюдо, чтобы не обидеть того, кто все это наготовил. В общем, как-то ни в чем себя не ограничиваю: ни в еде, ни в лени.


Комментариев нет:

Отправить комментарий